Словесный тюнинг для акций
Каждый раз читаем такую вот аналитику – и слезы наворачиваются. Красиво. Но не понятно. Зачем такая писанина – кажется, что просто, лишь бы написать! Начальству показать своему, что мол умный, не зря инвестаналитиком кличут.
Чушь полная.! Хотя от себя добавим, положительные рекомендации по акциям НМТП, на растущем в целом стивидорном рынке, не даст только слепоглухонемой)))
UBS
Аналитики UBS повысили прогнозную цену GDR НМТП с $16,7 до $18,2, рекомендация «покупать» не изменилась. Новая целевая цена отражает изменения в модели. Аналитики снизили прогноз по нефтяной и контейнерной емкости порта — новый нефтяной терминал на 4 млн т будет введен в строй в 2012 г., в эти же сроки будет расширена на 2 млн т емкость зернового терминала. Кроме того, аналитики прогнозируют снижение эффективной налоговой ставки компании — это заслуга менеджмента, сумевшего сократить налоговые издержки.
Goldman Sachs
Выгодное расположение порта на ключевых экспортных и импортных направлениях, номинированная в долларах выручка и хорошие финансовые показатели компании — все это позволяет НМТП чувствовать себя уверенно в непростое время. Инвестбанк прогнозирует выручку порта в 2010 г. на уровне $710,1 млн, в 2011 г. — $814,5 млн, в 2012 г. — $947,2 млн. Goldman Sachs рекомендует «держать» расписки НМТП с прогнозной ценой $14,6.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями