Подробно об отчете ДВМП по МСФО в 2006г.
Вчера ДВМП представило результаты за 2006г. по МСФО. Согласно представленным данным, в прошлом году компания продала подразделения, занимающиеся контейнерными перевозками между зарубежными портами, и купила ряд крупных активов. Так, ДВМП приобрело 100% акций Трансгаранта и образовало на паритетной основе с First Quantum совместное предприятие по управлению Национальной контейнерной компанией. Результаты новых подразделений начали учитываться в консолидированной отчетности только в конце года, и, таким образом, опубликованные показатели не полностью отражают текущее состояние бизнеса ДВМП. Так, к примеру, в балансе учтены только $17,942 млн. выручки от перевалки контейнеров на терминалах НКК.
Бухгалтерская отчетность компании за 2005г. была скорректирована таким образом, чтобы отразить только непрерывные бизнес-операции с целью сравнения. Выручка по консолидированной отчетности по итогам минувшего года значительно возросла – на 42%.
EBITDA выросла на 51% вследствие уменьшения отчислений на амортизацию судов, общего сокращения операционных затрат и высоких показателей новых подразделений. Благодаря органическому росту, чистая прибыль увеличилась на 186%.
2005 2006 %% Выручка млн. $ 323 457 42% EBITDA млн. $ 74 112 51% Рентабельность 0,23 0,24 Операционная прибыль млн. $ 22 64 189% Рентабельность 0,07 0,14 Чистая прибыль млн. $ 11,2 68,888 515%
Если анализировать отчетность группы FESCO подробнее, то, согласно приложению 21, где расшифрованы выручки группы по сегментам активности, получается, что выручка от морских контейнерных перевозок снизилась на 7,18%.
За 2006г. FESCO приобрела за 275 млн. 50% в Национальной контейнерной компании, за $8 млн. TIS, 50% акций Группы Трансгарант были выкуплены за $84 млн. За $53,266 млн. был продан бизнес FESCO на Тихом океане, не связанный с Россией. В сделку вошли три линии. Отдельно были проданы 5 судов, работавшие на этих линиях: три новостроя за $156 млн. и еще два контейнеровоза в сумме за $13 млн.
Сделки по контейнеровозам в итоговый баланс не вошли, поскольку были совершены в начале 2007г.
В результате активной экспансии на смежные рынки задолженность компании перед банками и прочими финансовыми институтами возросла в 5,4 раза до $843,393 млн. Хотя на сегодняшней пресс-конференции, где руководители и акционеры компании представили результаты 2006г., журналистам сообщили другие показатели задолженности, оказавшиеся на $60 млн. меньше цифр, отраженных в отчетности.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями