Азиатский банк развития станет акционером порта Поти
По информации министерства финансов, это будет первый преценденто инвестирования ADB в частный капитал в Грузии. Ориентировочно, в порт будет вложено более 5 млн. долларов, доля банка составит 30%. Уставной капитал порта составляет $155 млн.
В настоящее время вопрос находится в стадии обсуждения, переговоры планируется завершить к концу февраля.
С потийским портом также сотрудничает Европейский банк реконструкции и развития, который выделил компании на ремонт одного из причалов 8 млн. евро.
О намерении Азиатского банка вкладывать инвестиции в частный сектор Грузии, объявил министр финансов страны Каха Баиндурашвили после встречи с руководством банка 14-15 января в Маниле.
Владельцем порта является арабская компания RAK. Ей также принадлежит свободная индустриальная зона, расположенная на территотории порта. Строительство инфраструктуры СИЗ началось в июне 2008 года.
«Рак холиднг» также работает в строительстве, производстве продуктов питания, и т.д.
Новости по теме
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU