Трансконтейнер попал в руки Альфа-Банка
«ТрансКонтейнер» и ОАО «Альфа-банк» подписали соглашение об открытии долгосрочной кредитной линии. По условиям кредитной линии компания имеет возможность привлекать кредитные ресурсы сроком до 5 лет для финансирования своей инвестиционной программы. Первый транш уже перечислен на расчетный счет ОАО «ТрансКонтейнер». Общий объем заимствований в рамках кредитной линии, согласно планам компании, может составить до 1,7 млрд. рублей. Сделка была ранее одобрена Советом директоров компании.
Полученные средства компания направит на финансирование закупок подвижного состава. «Несмотря на сложные рыночные условия, ОАО «ТрансКонтейнер» продолжает реализацию программы обновления парка фитинговых платформ, что является ключевым фактором роста эффективности компании и создает базу для ее долгосрочного устойчивого развития», — заявил генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков.
По словам заместителя директора по развитию крупного корпоративного бизнеса ОАО «Альфа-Банк» Дмитрия Кожевникова, для ОАО «ТрансКонтейнер» в банке открыт кредитный лимит в размере 3 млрд. руб. на срок до 5 лет, условия предоставленной кредитной линии соответствуют текущим рыночным условиям и отражают надежное финансовое положение заемщика.
InfraNews: Как Альфа разбирается с должниками и подшефными временно соблюдающими параметры соглашения, известно всем на рынке. Тем приятнее будет наблюдать – как ТК станет на цирлах выполнять соглашение. И как потом отберут у него часть платформ. А это скоро случится. Есть одна большая тайна!!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями