Переговоры по поводу похорон
Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзализныця” начала переговоры с кредиторами о реструктуризации погашения синдицированного кредита на 550 млн. долларов.
Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности министра финансов Игорь Уманский.
“По синдицированному кредиту “Укрзализныци” был срок оплаты $110 млн. по кредиту и $8 млн. процентов. “Укрзализныця” сделала предложение инвесторам (о реструктуризации погашения)”, – сказал он.
В настоящее время ожидается реакция кредиторов. “Сейчас идут переговоры, это закрытая информация”, – сказал Уманский. Он напомнил, что организатором данного кредита выступил Barclays Capital Bank (Великобритания).
Согласно сообщению пресс-службы “Укрзализныци”, проведение переговоров с инвесторами связано с уменьшением доходов железной дороги в 2009 году, и вследствие этого уменьшением выделенных средств на обслуживание задолженности по кредитам.
“Мы сосредотачиваем свои усилия на поиске пути, который будет удовлетворять инвесторов и соответствовать принципу равного отношения к кредиторам и поточной ситуации на рынке. Это должен быть график погашения кредита, пропорциональный объемам перевозок грузов, и как следствие доходам “Укрзализныци”, – цитирует пресс-служба генерального директора железной дороги Михаила Костюка.
В сообщении отмечено, что успешная реструктуризация долга позволит минимизировать финансовые риски как кредиторов, так и “Укрзализныци” и обеспечит стабильную работу компании. 22 июня экс-министр транспорта и связи Иосиф Винский заявил, что “Укрзализныця” погасила синдицированный кредит на сумму 550 млн. долларов, организованный Barclays Capital Bank.
Позже генеральный директор “Укрзализныци” Михаил Костюк опроверг информацию о погашении синдицированного кредита.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями