Укрзализнице перестали давать денег
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), выступающий одним из основных кредиторов “Укрзализныци”, приостановил сотрудничество с государственной компанией. Финансовое учреждение заявило о невозможности дальнейшего выделения средств на нужды железной дороги, пока “Укрзализныця” не проведет реформирование своей организационной структуры.
Как сообщил советник представительства ЕБРР в Украине Антон Усов, проведение реформ оговаривалось банком ранее, при предоставлении кредитов. В финучреждении отмечают, что изменения в компании необходимы для более эффективного расходования средств, а также контроля за денежными потоками.
Руководитель аналитической группы консорциума “Менеджмент консалтинг групп” Дмитрий Подтуркин объясняет, что сейчас ЕБРР заключает кредитные договоры не с самой “Укрзализныцей”, а с ее подразделениями. “Иностранные банки настаивают на создании единого юридического лица, объединяющего все железные дороги Украины”, – говорит эксперт.
По словам Подтуркина, сейчас руководство “Укрзализныци” рассматривает вариант объединения своих подразделений в концерн. Но эта процедура, по предварительным оценкам, займет не менее года. Кроме того, понадобится поддержка этого вопроса правительством.
Ранее Минтранс заявлял, что для инфраструктурной модернизации “Укрзализныци” в общей сложности необходим $1 млрд. На данный момент объем предоставленных ЕБРР кредитов железной дороге достиг $240 млн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями