Якунин тянется к моим деньгам и моим налогам
Одобренная правительством индексация тарифов на грузовые перевозки в размере 9,4 проц может привести к убыткам РЖД в 2010 г в размере 60-70 млрд руб.
Как говорится в сообщении компании, предварительные расчеты двух вариантов финансового плана компании на 2010 г (с учетом госсубсидий и без госсубсидий) показали, что вариант индексации тарифов на 9,4 проц без государственной поддержки окажет крайне негативное влияние на результаты работы компании в 2010 г.
Так, по предварительным расчетам, ОАО “РЖД” ожидает убыток в размере приблизительно 60-70 млрд руб. Кроме того, может произойти значительное сокращение программ капитального ремонта по основным хозяйствам, снижение объемов закупки подвижного состава, актуализируется необходимость высвобождения дополнительной численности сотрудников.
По мнению президента компании Владимира Якунина, учитывая недостаточно высокие темпы роста объемов железнодорожных перевозок, а также в целях уменьшения доли транспортной составляющей в цене товаров, ОАО “РЖД” считает необходимым при утверждении индексации тарифов на 9,4 проц на грузовые железнодорожные перевозки предусмотреть сохранение системы субсидирования в сумме выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в базовом и планируемом периодах.
По его мнению, компенсация выпадающих доходов должна при этом происходить в соответствующем объеме из бюджетных денег. Таким образом, в целях поддержания эффективности работы РЖД в 2010 г в федеральном бюджете необходимо предусмотреть компенсацию компании выпадающих доходов в размере не менее 55 млрд руб на индексацию тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
По словам президента ОАО “РЖД”, при получении государственной субсидии денежные средства будут направлены на поддержание текущей финансово-хозяйственной деятельности компании.
Ранее 13 июля президиум правительства РФ одобрил индексацию тарифов на грузовые перевозки в 2010 году на 9,4 проц.
InfraNews: Я так и не понял, почему люди, передвигающиеся на дорогих автомобилях, раздающие родственникам и друзьям жирные подряды, не экономящие на себе ни копейки, не сокращающие производственные издержки – постоянно тянут руки свои к моим деньгам.
Каждый из нас платит в бюджет – не много – но честно – у государства денег не берем, рабочие места создаем, разврата в экономике не допускаем. А наши деньги либо из федерального бюджета идут “жирным котам” из РЖД, либо из местного бюджета на трехкратное за год покрытие третьего транспортного язвами ямочного ремонта.
И никакого сладу с этим.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров