Денег народных не жалеть
Правительство Санкт-Петербурга выкупит до 30 марта 2009 г облигации ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 02 на 1,505 млрд руб, сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе комитета финансов Санкт-Петербурга.
Соответствующие изменения внесены сегодня в постановление правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2008 N1562 /О выкупе в 2008-2009 гг облигационного займа ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербурга “Морской фасад”/.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, ФСФР 30 января 2009 г зарегистрировала облигации серии 02, размещаемые по закрытой подписке, ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” на 1,505 млрд руб. К размещению по закрытой подписке готовятся облигации серии 02 в количестве 1,505 млн штук номиналом 1 тыс руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-55198-Е. Облигации ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 01 объемом 1,495 млрд руб были выкуплены городом в декабре 2008 г. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, “препятствий для выкупа облигаций нет. Инвестор четко выдержал свои обязательства”. После выкупа займа у города появится право конвертировать облигации. В результате Санкт-Петербург может стать собственником порта еще до того, как его окончательно достроят. Сегодня построено уже три причала.
4 октября 2006 г Законодательное собрание Санкт-Петербурга в целом приняло закон “О целевой программе “Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Ожидается, что к 2012 г будет создан современный комплекс сооружений международного уровня по приему морских пассажирских судов длиной до 311 м. 4 июля 2006 г правительство Санкт-Петербурга приняло проект закона “О целевой программе “Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Общий объем финансирования по строительству в 2006-2012 гг за счет собственных средств инвестора и привлеченных составит 6,147 млрд руб. Морской вокзал планируется построить за счет инвестора – ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад”. Затем город выкупит у него вокзал /посредством выкупа акций/ и передаст в управление оператору.
Морской пассажирский порт рассчитан на прием речных и морских, круизных и паромных судов длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Запланировано строительство 7-ми причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 м. В рамках первой очереди в 2008 г введены в эксплуатацию 2 причала с береговыми сооружениями. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тыс туристов в день /более 1,5 млн пассажиров в год/.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд