Таллиннский порт берет кредит и вроде наращивает оборот
Импорт и экспорт за год сократились на одну пятую. В ноябре 2008 года объемы экспортируемых и импортируемых товаров сократились на одну пятую по сравнению с ноябрем 2007 года, сообщает портал Kalev со ссылкой на Департамент статистики. Сейчас экспорт и импорт находятся на уровне 2006 года. В 2008 году в Эстонию экспортировали товаров на 9,6 млрд крон. По сравнению с ноябрем 2007 года экспорт уменьшился на 2,2 млрд крон или на 9%. Стоимость всех импортируемых товаров составила 12,7 млрд крон, что на 3,2 млрд меньше, чем в ноябре 2007 года. На сокращение импорта повлияло уменьшение внутреннего потребления во всех группах товаров.
Таллинский порт берёт в долг. Tallinna Sadam (Таллинский порт) планирует в этом году взять кредит в размере 80 млн евро (1,25 млрд крон). Инвестиции буду направлены на развитие порта Палдиски и восточной части порта Мууга. В Мууга возведут новые причальную линию для контейнерного терминала, в Палдиски – стенку для двустороннего причала и складские территории для генеральных грузов, сообщает портал “Деловых ведомостей”.
Терминалы в порту Мууга возвращаются к жизни. Ежемесячные показатели терминала в порту Мууга по перевозке сыпучих грузов DBT в этом году упали почти в десять раз по сравнению с аналогичными данными двухгодичной давности, сообщает “Актуальная камера” ЭТВ. Но, как считают эксперты, экономический кризис может сыграть положительную роль в восстановлении потока грузоперевозок. Предприниматели, в свою очередь, говорят, что условия транзита и объем грузов напрямую зависят от отношений между Эстонией и Россией. Уже добрая весточка пришла с угольного терминала, куда снова стали поступать грузы. Глава Ассоциации логистики и транзита Аго Тийманн считает, часть экономических проблем зависит от политики: “Мы благодарны политикам Эстонии, что за последние 2 месяца никаких резких выпадов и провокаций на уровне политики не было. А это сразу сказывается на условиях проведения транзита и на количестве груза. Мы очень надеемся, что политики, не только Эстонии, но и России, смогут придержать себя”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями