Трудности финансирования порта Клайпеда
В этом году дирекция Клайпедского морского порта планирует, в первую очередь, финансировать те работы, на реализацию которых получена помощь Евросоюза. До сих пор порт расширялся за счет собственных средств и кредитов, однако в этом году не планируется брать большие кредиты из-за низкого финансового рейтинга Литвы и высоких банковских процентов, сообщила газета Lietuvos znios (“Лиетувос жинес”). “В 2009 году будет труднее. Только после первого квартала будет видно, сколько мы сможем строить. Планируем завершить уже начатые работы, и из новых проектов будут реализованы те, на которые выделено финансирование Евросоюза. Намечаемая сумма инвестиций -173 млн. литов”, – сказал глава дирекции порта Сигитас Добилинскас (Sigitas Dobilinskas). При реализации инфраструктурных проектов и работ по углублению порта в 2008 году было использовано 155 млн. литов, хотя планировалось 240 млн. литов.
InfraNews: Очень показательные выступления. Как известно, прибалтиские стивидоры и государственные власти балтийских стран (включая Финляндию), часто упрекают российских коллег в том, что стивидорные тарифы у нас значительно выше, а для загрузки портов используются административные меры и более низкие железнодорожные тарифы. Однако, следует отметить, что те же европейские банки кредитуют развитие российских стивидоров под вдвое больший процент, а уж помощи от Евросоюза, безвозмездной, в России никто и не видел. Был смешной TASIS, который за счет ЕС давал идиотские советы, но это было аж в прошлом десятилетии. А все последние годы, когда прошло полное перевооружение российской стивидорной отрасли, в результате которого она технологически обогнала и финов и прибалтов, все делалось на свои. Даже российский бюджет ничем не помог!!!
Так что в будущем – вспомните – за чей счет гуляете. Низкие проценты у прибалтики были за счет высоких процентов в России, а бесплатная помощь за счет налогоплательщиков Германии, Британии и Франции!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами