Финансовые результаты Новошипа за полугодие
Правление ОАО «Новошип» (Новороссийского морского пароходства) представило на рассмотрение совета директоров информацию об итогах работы общества и его дочерних компаний в первом полугодии 2008 года. По данным консолидированной финансовой отчетности ОАО «Новошип» по МСФО:
· доходы группы компаний достигли $371,2 млн. (увеличение на $53,7 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2007 года);
· доходы на тайм-чартерной основе составили $280,24 млн. (увеличение на $30,9 млн.);
· показатель EBITDA – $240,8 млн. (увеличение на $25,2 млн.), с учетом доходов от продажи активов;
· балансовая стоимость активов превышает $2,3 млрд., из которых $1,7 млрд. приходится на учетную стоимость флота.
В результате успешной реализации Программы обновления флота ОАО «Новошип» рыночная стоимость действующих судов увеличилась до $3,19 млрд. по сравнению с $2,95 млрд. на конец 2007 года.
По состоянию на 30 июня 2008 года флот группы компаний «Новошип» насчитывал 58 судов общим дедвейтом более 4 млн. тонн и средним возрастом 7,2 года. За отчетный период флот «Новошипа» пополнился современным танкером класса «Афрамакс» дедвейтом 115 тыс. тонн. Во втором полугодии запланирован ввод в эксплуатацию трех судов, одно из которых – продуктовоз-химовоз дедвейтом 40 тыс. тонн – принято в состав флота 5 августа. Сегодня в портфеле заказов группы находится 15 судов общим дедвейтом 1,45 млн. тонн со сроками поставки до конца 2010 года.
В контексте обсуждения результатов деятельности группы компаний «Новошип» в первом полугодии 2008 года президент ОАО «Новошип» Евгений Костюк отметил: «В начале года «Совкомфлот» и «Новошип» вплотную приступили к процессу интеграции. Слияние двух крупнейших судоходных компаний страны оказывает прямое положительное влияние на эффективность их деятельности. Об этом свидетельствуют цифры, приведенные в отчетности компаний за первые шесть месяцев текущего года».
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться