Что хочет купить ДВТГ и у кого?
ДВТГ планирует привлечь на долговом рынке 5 млрд руб., выпустив в середине июля пятилетний облигационный заем. Компания готова предложить доходность к оферте 13,75% годовых. Аналитики считают, что от эмитента второго эшелона инвесторы потребуют доходность не ниже 14%. «ДВТГ-финанс» начнет размещение второго облигационного займа объемом 5 млрд руб. в середине июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в банковских кругах. Срок обращения — пять лет, ставка купона может составить 12,6–13,3% годовых, что соответствует доходности к оферте 13,00–13,75%. Выпуск будет размещен на ММВБ по открытой подписке. Организаторы размещения — ИБ «КИТ финанс» и банк «Российский кредит».
«ДВТГ-финанс» — SPV Дальневосточной транспортной группы. Результаты прошлого года ДВТГ здесь. Аналитики называют ДВТГ эмитентом глубокого второго эшелона и считают, что для размещения такого крупного займа выбрано не самое подходящее время.
По нашим данным, ДВТГ имеет на примете несколько возможных объектов для поглощения, и собственно для этого на рынке и размещаются облигации. Хотя теоритически, деньги могут понадобится для приобретения основных средств (для компании это фитинговые платформы и тыловые терминалы, а также инвестиции в Находкинский рыбный порт), для выживание на рынке, где конкуренция между перевозчиками и логистическими операторами только усиливается.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями