Начали, короче, продавать Hapag-Lloyd
Уже набило оскомину. TUI продает Hapag-Lloyd – TUI не продает Hapag-Lloyd. Джон Фредериксен, добрав 15% акционерного капитала TUI, вроде как не хочет продавать, но за максимальную цену готов. Алексей Мордашов, который пока не увеличил выше 10% свой пакет в германском холдинге, вроде и хочет продавать – но особой активности не предпринимает.
Прочие бойцы бегают вокруг с желанием купить.
При этом желание, к примеру, Maersk Line, обманчиво. Для них, для датчан, главное, чтобы кто-нибудь из компаний преследователей потратил побольше денег и подотстал в гонке за лидером. А сам Maersk не в силах переварить этот кусок – и старики акционеры это отчетливо понимают.
Все остальные напирают. Главные претенденты по-прежнему NOL (APL). И его акционеры из Сингапурского фонда Temasek.
На неделе TUI таки заявил, что процесс стартует. 10 претендентов уже есть.
Кроме двух, упомянутых выше, есть еще и национально озабоченные немецкие логисты. Они хотят купить Hapag-Lloyd. Очень хотят. Уже начали называть компанию национальным достоянием и прочее. Знакомо? Не правда ли?
И вот последняя группа представляется наиболее серьезной в тендере ценой от $7 до $10 млрд. В группу вошли герр Кюне (Klaus-Michael Kuhne) владелец и CEO Kuhne+Nagel, финансист судоходных компаний, банкир Кристиан Олериус (Christian Olearius) из банка MM Warburg и бывший министр финансов Германии Фольфганг Пинер (Wolfgang Peiner).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями