Начали, короче, продавать Hapag-Lloyd

Уже набило оскомину. TUI продает Hapag-Lloyd — TUI не продает Hapag-Lloyd. Джон Фредериксен, добрав 15% акционерного капитала TUI, вроде как не хочет продавать, но за максимальную цену готов.  Алексей Мордашов, который пока не увеличил выше 10% свой пакет в германском холдинге, вроде и хочет продавать — но особой активности не предпринимает.

Прочие бойцы бегают вокруг с желанием купить.

При этом желание, к примеру, Maersk Line, обманчиво. Для них, для датчан, главное, чтобы кто-нибудь из компаний преследователей потратил побольше денег и подотстал в гонке за лидером. А сам Maersk не в силах переварить этот кусок — и старики акционеры это отчетливо понимают.

Все остальные напирают. Главные претенденты по-прежнему NOL (APL). И его акционеры из Сингапурского фонда Temasek.

На неделе TUI таки заявил, что процесс стартует. 10 претендентов уже есть.

Кроме двух, упомянутых выше, есть еще и национально озабоченные немецкие логисты. Они хотят купить Hapag-Lloyd. Очень хотят. Уже начали называть компанию национальным достоянием и прочее. Знакомо? Не правда ли?

И вот последняя группа представляется наиболее серьезной в тендере ценой от $7 до $10 млрд. В группу вошли герр Кюне (Klaus-Michael Kuhne) владелец и CEO Kuhne+Nagel, финансист судоходных компаний, банкир Кристиан Олериус (Christian Olearius) из банка MM Warburg и бывший министр финансов Германии Фольфганг Пинер (Wolfgang Peiner).

 

InfraNews

 

15.06.08 в 23:37 раздел Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: