У ВСК теперь самая доргая перевалка

В ФСТ России обратилось ООО «Восточная стивидорная компания» с предложениями по вопросу утверждения предельных тарифов на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров.

Тарифы для ООО «Восточная стивидорная компания» утверждаются впервые. Ранее тарифы утверждались для компании Восточный Международный контейнерный сервис (ВМКС).

20′ руб/ед $/ед груженые              5 060           215,73   груженые опасными грузами              6 510           277,55   рефрижераторные груженые              6 075           259,01   порожние               2 770           118,10   40′ руб/ед $/ед груженые              6 315           269,24   груженые опасными грузами              8 430           359,41   рефрижераторные груженые              7 380           314,65   порожние               2 770           118,10  

Следует отметить, что к примеру Первый контейнерный сегодня собирает с линий от $210 до $220 за любой груженый импортный контейнер (вкл. рефконтейнеры), а за опасные до $275 а единицу. Но у ПКТ разделены тарифы на экспортные и импортные. Экспортные значительно дешевле.

Так что, если раньше мы не могли подробно объяснить, почему считаем тарифы на ВСК самыми высокими, то теперь на то есть  все основания. Поскольку ФСТ тарифы для ВСК утвердила.

Есть правда еще одна идея. Поскольку все модные логистические операторы, от Трансконтейнера и ДВМП уже объявили о своих планах на год, рассказали о контрактах с японскими, корейскими и прочими китайскими производителями, то в Н-Трансе (подозревать в самодеятельности терминал — не с руки как-то) здраво рассудили, что надо вставлять фитиль. И вставили. И Трансконтейнеру и ДВМП. Объемы законтрактованы, везти в объезд — рисковать передержками на Балтике и убытками на Черном море. Будут платить.

 

InfraNews

15.04.08 в 18:08 раздел Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: