У ВСК теперь самая доргая перевалка

Новости | Финансы | Апрель 15, 2008, 18:08

В ФСТ России обратилось ООО «Восточная стивидорная компания» с предложениями по вопросу утверждения предельных тарифов на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров.

Тарифы для ООО «Восточная стивидорная компания» утверждаются впервые. Ранее тарифы утверждались для компании Восточный Международный контейнерный сервис (ВМКС).

20′ руб/ед $/ед груженые              5 060           215,73   груженые опасными грузами              6 510           277,55   рефрижераторные груженые              6 075           259,01   порожние               2 770           118,10   40′ руб/ед $/ед груженые              6 315           269,24   груженые опасными грузами              8 430           359,41   рефрижераторные груженые              7 380           314,65   порожние               2 770           118,10  

Следует отметить, что к примеру Первый контейнерный сегодня собирает с линий от $210 до $220 за любой груженый импортный контейнер (вкл. рефконтейнеры), а за опасные до $275 а единицу. Но у ПКТ разделены тарифы на экспортные и импортные. Экспортные значительно дешевле.

Так что, если раньше мы не могли подробно объяснить, почему считаем тарифы на ВСК самыми высокими, то теперь на то есть  все основания. Поскольку ФСТ тарифы для ВСК утвердила.

Есть правда еще одна идея. Поскольку все модные логистические операторы, от Трансконтейнера и ДВМП уже объявили о своих планах на год, рассказали о контрактах с японскими, корейскими и прочими китайскими производителями, то в Н-Трансе (подозревать в самодеятельности терминал – не с руки как-то) здраво рассудили, что надо вставлять фитиль. И вставили. И Трансконтейнеру и ДВМП. Объемы законтрактованы, везти в объезд – рисковать передержками на Балтике и убытками на Черном море. Будут платить.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости