У ВСК теперь самая доргая перевалка
В ФСТ России обратилось ООО «Восточная стивидорная компания» с предложениями по вопросу утверждения предельных тарифов на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров.
Тарифы для ООО «Восточная стивидорная компания» утверждаются впервые. Ранее тарифы утверждались для компании Восточный Международный контейнерный сервис (ВМКС).
20′ руб/ед $/ед груженые 5 060 215,73 груженые опасными грузами 6 510 277,55 рефрижераторные груженые 6 075 259,01 порожние 2 770 118,10 40′ руб/ед $/ед груженые 6 315 269,24 груженые опасными грузами 8 430 359,41 рефрижераторные груженые 7 380 314,65 порожние 2 770 118,10
Следует отметить, что к примеру Первый контейнерный сегодня собирает с линий от $210 до $220 за любой груженый импортный контейнер (вкл. рефконтейнеры), а за опасные до $275 а единицу. Но у ПКТ разделены тарифы на экспортные и импортные. Экспортные значительно дешевле.
Так что, если раньше мы не могли подробно объяснить, почему считаем тарифы на ВСК самыми высокими, то теперь на то есть все основания. Поскольку ФСТ тарифы для ВСК утвердила.
Есть правда еще одна идея. Поскольку все модные логистические операторы, от Трансконтейнера и ДВМП уже объявили о своих планах на год, рассказали о контрактах с японскими, корейскими и прочими китайскими производителями, то в Н-Трансе (подозревать в самодеятельности терминал – не с руки как-то) здраво рассудили, что надо вставлять фитиль. И вставили. И Трансконтейнеру и ДВМП. Объемы законтрактованы, везти в объезд – рисковать передержками на Балтике и убытками на Черном море. Будут платить.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару