Дочка Н-Транс (Северстальтранс) выходит на IPO
Globaltrans Investment PLC (“Globaltrans” или Группа) сегодня объявляет о намерении провести первичное размещение («Размещение») глобальных депозитарных расписок (GDR) на обыкновенные акции компании. Globaltrans планирует получить разрешение Управления по финансовым услугам Великобритании (FSA) на включение GDR в Официальный список FSA и их допуск к торгам на регулируемом рынке Лондонской фондовой биржи.
К размещению будут предложены примерно 30% акций Globaltrans, находящихся в обращении, включая как GDR на существующие акции, так и на акции дополнительной эмиссии.
Размещение будет состоять из предложения Globaltrans и его акционерами GDR международным институциональным инвесторам за пределами США и Российской Федерации в соответствии с Положением S Закона о ценных бумагах США, включая квалифицированных институциональных инвесторов в США в соответствии с Правилом 144А. Размещение подлежит одобрению всех соответствующих регуляторных органов.
Globaltrans планирует использовать средства, полученные в ходе размещения акций дополнительной эмиссии, для финансирования своей программы капитальных вложений на 2008 год, включая приобретение и лизинг дополнительных единиц подвижного состава, полный возврат долга Группы одному из своих акционеров за счет использования средств от размещения в размере до US$ 50 млн, а также на другие общекорпоративные цели.
Ожидается, что международное размещение состоится и GDR Группы будут допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже в первой половине текущего года. Deutsche Bank назначен глобальным координатором международного предложения; совместными букраннерами являются Deutsche Bank и Morgan Stanley.
Комментируя сегодняшнее заявление, генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев сказал: «Благодаря устойчивому экономическому росту и либерализации железнодорожной отрасли спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России уверенно растет. Globaltrans, как ведущий частный оператор в секторе грузовых перевозок, удачно позиционирован для того, чтобы воспользоваться преимуществами от этих процессов благодаря эффективной системе управления и высокопрофессиональной и обладающей предпринимательским опытом менеджерской команде. Я уверен, что планируемое размещение обеспечит нам доступ к финансированию и усилит наши возможности роста и увеличения стоимости в это чрезвычайно интересное для отрасли время».
Globaltrans является крупнейшей российской частной компанией по железнодорожным грузовым перевозкам и вторым крупнейшим оператором на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок по количеству единиц подвижного состава (после ОАО «РЖД» и ее дочерних компаний, включая ПГК). Группа предоставляет транспортные и логистические услуги, а также ряд дополнительных услуг для крупных российских промышленных предприятий и корпоративных клиентов в России. Компания осуществляет перевозки грузов для клиентов в России и Украине.
Среди основных клиентов Группы – компании, входящие в состав крупных российских промышленных групп из металлургической, горнодобывающей, нефтяной и нефтеперерабатывающей отраслей, а также других секторов российской экономики, включая «Евраз», «Лукойл», ММК, «Роснефть», «Северсталь», «Уральская сталь», а также аффилированные компании и партнеры.
Современный парк подвижного состава Globaltrans состоит из нескольких типов вагонов, включая полувагоны, цистерны и вагоны-хопперы. На 31 декабря 2007 года примерно 82% парка подвижного состава находилось в собственности компании, остальные единицы подвижного состава использовались на условиях операционного лизинга. Средний возраст единиц подвижного состава, принадлежащих Группе или эксплуатируемых на условиях лизинга на 31 декабря 2007 года, составлял примерно 3,1 года.
Globaltrans осуществляет свою деятельность через две дочерние компании: ОАО «Новая перевозочная компания» и ООО «Севтехнотранс». Реально эти компании принадлежат и управляются компанией Н-Транс (Северстальтранс), из Москвы.
Операционная прибыль Группы за год, окончившийся 31 декабря 2007 года и за год, окончившийся 31 декабря 2006 года, достигла US$ 127,6 млн и US$ 76,8 млн., соответственно. Активы Группы на 31 декабря 2007 и 2006 года составляли US$ 778,0 млн и US$ 697,7 млн соответственно.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами