Все хотят дать РЖД
Срочный кредит, привлекаемый российской госмонополией РЖД в размере $1 млрд., переподписан еще до завершения синдикации, сообщила Reuters Loan Pricing Corporation со ссылкой на источник в банковских кругах.
Ожидается, что участие в сделке, которую предполагалось завершить позже в этом месяце, примут еще несколько кредиторов, сообщил источник. Из-за переподписки банки, участвующие в синдикации, должны будут сократить свои доли.
Ставка по кредиту составляет 55 базисных пунктов над LIBOR для трехлетнего транша и 75 базисных пунктов – для пятилетнего.
Банкам предлагается участвовать в сделке с долями в $70 млн. за комиссионные в 75 базисных пунктов, $50 млн. – 65 б.п., $30 млн. – 55 б.п., $15 млн. – 45 б.п.
Организаторами кредита выступают BBVA, Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Barclays, BNP Paribas, ING, UniCredit Group и WestLB.
Стоимость предыдущего кредита РЖД – дебютного займа в размере $600 млн., который был подписан в 2005 году, – составляла 75 базисных пунктов для трехлетнего транша и 90 базисных пунктов для пятилетнего.
В феврале государство разрешило РЖД привлечь $13 млрд.ов за три года, несмотря на дискуссию о необходимости ограничить займы российских госкомпаний, придающие, по мнению Минфина, ускорение инфляции в стране. Компания объявила, что больше половины из утвержденной суммы придется на долю евробондов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями