A.P. Møller – Maersk A/S ничего не увеличил по итогам 2007г
Совет директоров A.P. Møller – Mærsk A/S выпустил на уходящей неделе итоговый отчет за 2007г. Показатели улучшились. Выручка выросла на 17,09% до $51,218 млрд. Однако следует отметить, что выручка в датских кронах выросла всего на 7,2%. Аналогично и прочие проценты роста, упомянутые в настоящем материале в отношении долларовых расчетов, отличаются от роста показателей в датской валюте в два с половиной раза.
Причина очевидна, доллар падал весь год, в отношении практически всех мировых валют и особено серьезно в отношении евро и зависящих он него европейских валют.
Единственная очевидная радость – выход из минуса контейнерного сегмента. Прибыль его составила жалкие (в сравнении с балансом Maersk в целом) $217 млн. Контейнерные операции принесли в долларах на 5,52% больше чем в 2006г – $26,67 млрд., в кронах выручка контейнерного сегмента снизилась на 3,4%.
Следует отметить, что чистая прибыль контейнерного сегмента Maersk в пять раз меньше, чем чистая прибыль CMA CGM, хотя у Французов и флот в два раза меньше и терминалов практически нет.
млрд. $ 2007 2006 %% Выручка 51,218 43,743 17,09% Прибыль до амортизации и прочего 11,909 8,61 38,32% Прибыль до налогов 8,032 6,053 32,69% Чистая прибыль 3,427 2,723 25,85% Выручка от контейнеров 26,67 25,275 5,52% Чистая прибыль от контейнеров 0,217 -0,568 0,00% Выручка от танкеров и шельфа 4,44 3,731 19,00% Чистая прибыль от танкерных перевозок и шельфовых операций 1,246 0,965 29,12% Выручка от нефтегазовой добычи 9,465 6,915 36,88% Чистая прибыл от нефтегазовой добычи 1,628 1,702 -4,35%
Прочие сегменты кратко предствлены в таблице.
В целом чистая прибыль группы выросла на 25,85% до $3,427 млрд.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару