KLASCO достроила бумажный терминал, приступает к фруктовому
Принадлежащая литовскому промышленному концерну Achemos grupe клайпедская стивидорная компания Klaipedos juru kroviniu kompanija (KLASCO) в этом году намечает завершить строительство склада для бумаги площадью 4 тыс. кв. метров, а к 2010 году планирует построить терминал для фруктов, годовой грузооборот которого будет достигать 300 тыс.т. “Мы ждем, когда начнется реконструкция так называемого 144-ого причала, которая запаздывает. Это позволит нам продолжить развитие своей деятельности и в год дополнительно обслуживать до l млн.т. грузов.
В будущем в связи со строительством пассажирского и грузового терминала часть погрузочных работ мы будем вынуждены направить к этому причалу”, – сказал в интервью деловой газете Verslo zinios гендиректор KLASCO Валентинас Грейчюнас (Valentinas Greiciunas).
В прошлом году инвестиции компании в строительство склада для бумаги на терминале морской переправы, в новую погрузочную технику превысили $7,493 млн., а в этом году планируются инвестиции, которые превысят $8,564 млн. В прошлом году Klaipedos juru kroviniu kompanija отгрузила 9,589 млн.т. грузов и получила $60 млн. доходов. Инвестиции компании в 2007 году составили более $7,5 млн. литов. Планируется, что объемы погрузок Klasco в 2008 году сохранятся примерно на таком же уровне, как в прошлом году.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару