РЖД заработали $5,37 млрд. по МСФО в 2006г
Основные финансовые результаты работы ОАО “РЖД” в 2006 году на основании финансовой отчетности ОАО “РЖД”, составленной в соответствии с МСФО, выглядят следующим образом.
Консолидированные доходы Холдинга за 2006 год составили 877,9 млрд. руб, увеличившись на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. При этом рост доходов от грузовых перевозок составил 15,24% и пассажирских 25,21%.
Операционные расходы Холдинга за 2006 год составили 684,7 млрд. рублей, увеличившись на 11,4% по сравнению с предыдущим годом.
Операционная прибыль Холдинга (после компенсационных отчислений из федерального и местных бюджетов) за 2006 год составила 194,7 млрд. рублей, увеличившись на 43,7% по сравнению с предыдущим годом.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) за 2006 год составил 257,5 млрд. рублей, увеличившись на 26,7% по сравнению с предыдущим годом. Отношение OIBDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 29,3%.
Показатель EBITDA за 2006 год составил 273,0 млрд. рублей, увеличившись на 31,6% по сравнению с предыдущим годом. Отношение EBITDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 31,1%. Консолидированная чистая прибыль по итогам 2006 года составила 139,8 млрд. рублей.
С другой стороны выручка по МСФО выше выручки по РСБУ на 28,895 млрд. руб., или на 3,4%. При этом разница по пассажирской выручке составляет 3,89%. По МСФО она составила 118,426 млрд. руб.
Отметим также, что по МСФО чистая прибыль составила $5,37 млрд., а по РСБУ $1,01 млрд.
Может пора РЖД прекращать отчитываться по РСБУ и требовать денег у правительства, а отчитываться по МСФО и слыть приличной, богатой организацией, а не попрошайкой на балу у Инвестфонда.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями