Сделку Лисин – СЗП все опровергают
Официальный представитель господина Лисина Андрей Сидоров опроверг информацию о покупке металлургическим магнатом доли в Северо-западном пароходстве. Виктор Олерский, совладелец Волго-Балтийской компании, куда входит СЗП, подтвердил “Коммерсанту”, что состав собственников пароходства изменился, но сказал, что Владимир Лисин в их число не вошел. По словам господина Олерского, он сам вместе с партнерами Владимиром Касьяненко и Ришатом Багаутдиновым выкупил контрольную долю в пароходстве у структур экс-сенатора от Башкирии Игоря Изместьева. Последний сейчас находится в Бутырском СИЗО по обвинению в организации нескольких убийств и даче взятки. Господин Олерский уточнил, что выкуплены доли Игоря Изместьева во всех активах Волго-Балтийской компании, сделка завершена 14 сентября.
В группу “Волго-Балтийская компания” входят СЗП, Волжское пароходство, “Волго-Флот танкер”, Окская судоверфь и Невский судостроительный-судоремонтный завод. Консолидированных производственных и финансовых результатов группа не представляет, по данным аналитиков, общий тоннаж ее флота около 6 млн т. Волжское пароходство в 2006 году перевезло 6,9 млн т грузов и 491,4 тыс. пассажиров, доходы превысили 3 млрд руб., чистая прибыль — 200 млн руб. Компания также ремонтирует и выпускает суда, контролируя заводы “Борремфлот” и “Память Парижской коммуны”. СЗП перевезло в 2006 году 5,85 млн т грузов, в основном на международных рейсах, а также 290,5 тыс. пассажиров. Выручка превысила 2,6 млрд руб., прибыль составила 18,7 млн руб.
Виктор Олерский не раскрыл сумму сделки, сообщив лишь, что она была проведена на заемные средства. Также он отказался уточнить, как изменилась структура акционерного капитала внутри группы, сказав лишь, что бумаги были распределены между ним и еще двумя совладельцами. На 24 декабря уже запланировано внеочередное собрание акционеров СЗП для изменения его совета директоров.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн