Мазутная инфляция
Котировки партий топочного мазута с поставкой в августе на внутреннем рынке России увеличились на 200-400 рублей за тонну после проведения тендера Газпромнефти на продажу нефтепродуктов со своих НПЗ, сообщают Рейтер трейдеры. Опираясь на свои предположения об итогах торгов, участники рынка выставили в четверг во второй половине дня продукт Московского НПЗ на уровне 6,2 тыс. руб. за тонну (на условиях отгрузки в цистерны на НПЗ), что на 300-400 рублей выше, чем на прошлой неделе. На условиях самовывоза автотранспортом с МНПЗ цена предложения составила 6.300 рублей за тонну (+200 рублей). Мазут производства Ярославнефтеоргсинтеза после тендера Газпромнефти предлагался на рынке по цене 6,1 тыс. руб. за тонну (+200 рублей) на условиях отгрузки на железную дорогу и 6,3 тыс. руб. – автоналивом. Омский мазут ТКМ-16 подорожал соответственно на 800 рублей до 6,4 – 6,5 тыс. руб. за тонну на условиях отгрузки на НПЗ с поставкой в регионы кроме Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока. Стартовые цены на мазут на тендере Газпромнефти составляли 6 – 6,1 тыс. руб. за тонну. Компания официально не объявляла о результатах торгов. Трейдеры считают, что после роста цен на тендере, партии мазута подорожают и на спотовом рынке. “Сейчас и в первые дни августа трейдеры будут пробовать рынок, ценовые перепады в 300-400 рублей – нормальное явление, цена, вероятно, будет увеличиваться”, – сказал трейдер. Объемы топочного мазута производства уфимских НПЗ сегодня так и не были выставлены на реализацию на внутреннем рынке России, что также поддерживает высокие цены на продукт. “На фоне такого глобального подорожания всех нефтепродуктов, мы рассчитываем начать отгружать уфимский мазут (когда появятся подтвержденные объемы) по цене 5 тыс. руб. рублей за тонну”, – сказал трейдер. Цена на дорожный нефтяной битум вслед за увеличением цен на мазут также поднялась на 100-500 рублей по сравнению с ценой на прошлой неделе. В четверг партии битума производства Московского НПЗ отгружались по цене 6,3 тыс. руб. за тонну (рост на 300-400 рублей). Завод отгружает битум пока только на условиях самовывоза автотранспортом. Битум Ярославского НПЗ также поднялся в цене до уровня 6,3-6,4 тыс. руб. за тонну (рост на 100- 200 рублей) на условиях отгрузки на железную дорогу или автотранспорт. Объемы битума с Салаватнефтеоргсинтез продаются по цене 5,85-5,9 тыс. руб. за тонну (рост на 400-500 рублей). InfraNews
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU