Вентспилский терминал Kalija parks закончил 2006г. с убытками
Работающий в Вентспилсском (Ventspils) порту терминал по перевалке калийной соли Kalija parks (KP) завершил 2006 год с оборотом в $17,186 млн. – на 1,5% больше, чем в 2005, и убытками в $8,963 млн. – в 2,2 раза больше, свидетельствует его финансовый отчет, опубликованный в пятницу в официальной газете Latvijas Vestnesis.
Финансовый директор KP Дайнис Трейманис (Dainis Treimanis) сказал BNS, что прошлый год для предприятия был неплохим – его прибыль до создания накоплений составила $5,789 млн., но предприятие должно было создать накопления для уплаты долгов дочернего предприятия холдинга LSF Holdings – LSF Trans – в размере $15,04 млн., поэтому завершило год с убытками.
Трейманис отметил, что KP не хочет зависеть от неулаженных финансовых обязательств других предприятий, поэтому создало эти накопления, чтобы в дальнейшем работать стабильно в финансовом отношении.
В 2007 году KP планирует немного увеличить оборот и заработать примерно $5,867 млн. прибыли, перевалив около 4 млн.т. калийной соли. Однако грузооборот зависит от клиентов предприятия и их объемов продаж, добавил он.
В 2006 году KP перевалил 3,703 млн тонн калийной соли – примерно на 27% меньше, чем в 2005.
Трейманис ранее пояснил, что главная причина сокращения грузооборота в 2006 году – изменение политики торговли белорусских компаний по производству минеральных удобрений. Однако с августа 2006 года ситуация стабилизировалась, а в 2005 году предприятие перевалило рекордно большое количество грузов, поэтому сокращение грузооборота на 27% в прошлом году нельзя считать критерием оценки работы терминала.
2005 год KP завершил с убытками в $3,668 млн., 2004 – с прибылью. Нетто-оборот KP в 2005 году вырос на 16,5% – до $15,202 млн.
KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. Его крупнейший владелец – зарегистрированная в Нидерландах GEIT BV (61,12%), латвийское ООО Mineral-Trans-Serviss (30,57%) и зарегистрированная в Швейцарии Multi Nord AG (8,24%).
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее