Счета JFC закрыты от кредиторов
Арбитражный суд Санкт-Петербурга 21 февраля принял обеспечительные меры по ходатайству ЗАО “Группа Джей Эф Си” (операционная компания группы JFC), которое просит признать себя банкротом. Информация об этом появилась вчера в картотеке суда, пишет “Коммерсантъ” Суд запретил кредиторам и третьим лицам списывать в безакцептном порядке денежные средства со счетов импортера, обращать взыскание на имущество должника, а также иным образом ограничивать права ЗАО “Группа Джей Эф Си” по распоряжению имуществом. Под этот запрет попало и взыскание налогов (кроме текущих платежей).
В своем ходатайстве ЗАО “Группа Джей Эф Си” объясняет необходимость обеспечительных мер, в частности, тем, что в настоящее время с их счета в Сбербанке безакцептно списываются средства в счет погашения кредитов. Последнее списание было на сумму 17,9 млн руб.; дата платежа не уточняется. Других объяснений в JFC не предоставили.
Кроме того, решение российского суда откладывает на неопределенный срок платеж в пользу грузоперевозчика Star Reefers Pool Inc., который летом добился в Высоком суде Лондона решения о взыскании с JFC свыше $16 млн убытков “за досрочное расторжение контрактов”.
JFC — один из крупнейших российских импортеров бананов (бренд Bonanza!), занимает до 35-40% российского рынка. Заявление от ЗАО “Группа Джей Эф Си” о собственном банкротстве было подано в арбитражный суд Санкт-Петербурга 20 февраля. “Группа JFC осуществляла до 30% своих продаж в странах Южного Средиземноморья и понесла в 2011 году существенные убытки, связанные с потерей рынков, пояснили в компании.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями