Разоряется последний крупный импортер бананов
JFC Владимира Кехмана, крупнейший импортер фруктов, просит признать себя банкротом. Заявление с таким требованием ЗАО «Группа джей эф си» подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 20 февраля, сообщается на сайте суда. Дата рассмотрения дела пока не назначена.
Группа JFC осуществляла до 30% своих продаж в странах Южного Средиземноморья и в ходе «арабской весны» понесла в 2011 г. убытки, связанные с разрывом деловых связей, потерей рынков и невозвратом кредитов. Вхождение в процедуру наблюдения позволит компании продолжить работу и соблюсти интересы всех кредиторов — чтобы они не конкурировали друг с другом при взыскании долгов, объясняет представитель JFC. Из-за убытков, понесенных в 2011 г., компания обладает признаками временной несостоятельности, кредиторы понимают временный характер затруднений и выражают готовность к поиску компромисса, цитируются в сообщении компании слова ее гендиректора Андрея Афанасьева.
По данным отчета JFC за девять месяцев 2011 г., кредиторская задолженность составляла около 12 млрд руб., из них 11,5 млрд — займы. В отчете указано два крупнейших кредитора — Сбербанк (около 5 млрд руб.) и Raiffeisenbank International (около 4 млрд руб.). Еще $88 млн и 1,5 млрд руб. приходится на синдикат неназванных банков. Сумма указанных кредитов больше, чем задолженность, видимо, потому, что часть кредитов уже погашена. Дебиторская задолженность JFC — 4,8 млрд руб. В октябре 2011 г. JFC погасила облигации на 2 млрд руб. Кехман провел переговоры с банками, иск о банкротстве был подан на случай, если кредиты не удастся реструктурировать, утверждает источник, близкий к банку «Санкт-Петербург» (совладелец JFC).
Кехман создал JFC в 1994 г. Компания сама оценивает свою долю на российском банановом рынке в 40%. Из крупных импортеров после кризиса она осталась на рынке одна: в 2008-2009 гг. два ее главных конкурента — Sunway и Sorus обанкротились. В меморандуме к облигационному займу от 2006 г. сказано, что «Группа джей эф си» владеет терминалами в Петербурге, Москве и еще шести российских городах и парком грузовых машин.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями