Мечел-Майнинг готовится к IPO в Лондоне
“Мечел-Майнинг”, объединяющий горнодобывающие активы “Мечела” Игоря Зюзина, в рамках подготовки к IPO на Лондонской бирже подал заявку в ФСФР для получения разрешения на размещение до 25% своих акций за рубежом. Депозитарием глобальных расписок “Мечел-Майнинга” выступит The Bank of New York Mellon, соответствующее соглашение с банком было подписано в понедельник. Ранее компания сообщила о назначении на должность гендиректора господина Зюзина и о защите запасов угля по международному кодексу JORC (по данным на 1 мая — 3,3 млрд т угля, из них коксующегося — 2,1 млрд т, железной руды — 267 млн т). Кроме того, в конце июня совет директоров “Мечел-Майнинга” одобрил допэмиссию акций в объеме 25% уставного капитала. На рассмотрение заявки “Мечел-Майнинга” у ФСФР есть 30 дней с правом продления срока еще на 30 дней для получения дополнительной информации.
Среди возможных организаторов IPO источники “Коммерсанта” называют JP Morgan, Morgan Stanley, UBS, UniCredit, ING и “Ренессанс Капитал”. По данным Reuters, в ходе IPO компания рассчитывала привлечь порядка $1,5 млрд. Деньги планировалось направить на покупки и развитие проектов. В целом инвестпрограмма “Мечел-Майнинга” на 2011-2013 годы составляет $3,3 млрд, из них $2,1 млрд — на разработку Эльгинского угольного месторождения в Якутии (в 2013-2015 годах — $1,56 млрд, в 2016-2018 годах — $562 млн). Окончательное решение по срокам проведения размещения компания еще не приняла, возможно они будут передвинуты (изначально IPO планировалось на осень). Аналитики считают, что сейчас не лучшее время для IPO из-за нестабильности рынков, при которой инвесторы не хотят брать на себя риски. А “Мечел” — сам по себе рискованный актив из-за высокой долговой нагрузки (на 31 марта — $7,9 млрд, по оценкам экспертов, соотношение долга к EBITDA к концу года может составить 4).
Подробнее об IPO российских компаний читайте в исследовании InfraNews на русском и английском языках.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями