Хорошо быть членом совета директоров Трансконтейнера
“Трансконтейнер” разместил на своем сайте проект годового отчета к собранию акционеров 28 июня. В первый раз в этом году в нем будут участвовать акционеры, купившие акции в ходе IPO компании в ноябре 2010 года. На собрании может быть утвержден трехкратный рост вознаграждений для членов совета директоров и топ-менеджмента компании и новая схема их расчета.
Общая сумма вознаграждения членов совета директоров и топ-менеджеров “Трансконтейнера” составит 94 млн руб. против 31 млн руб. в 2009 году. С учетом того что четверо представителей ОАО РЖД в прежнем составе совета директоров, работавшем в компании до апреля 2011 года, отказались от получения годового вознаграждения “в связи с незначительным размером чистой прибыли, полученной компанией по итогам 2009 года” (около 23 млн руб.), сумма вознаграждения членам совета директоров в 2010 году составила 13,4 млн руб.
Новая схема вознаграждений членам совета директоров, которая должна будет обсуждаться на собрании, предусматривает, что за присутствие на каждом заседании совета директоров будет выплачиваться по 30 тыс. руб. Фиксированное вознаграждение за год составит 1,4 млн руб. (если член совета директоров был на всех заседаниях). Новая схема также оговаривает выплаты за рост капитализации общества, где основной переменной является разница в стоимости акций на начало и конец срока работы члена совета директоров.
Согласно расчетам газеты “Коммерсант”, при росте стоимости GDR на $4, как это произошло с момента IPO в ноябре 2010 года по май 2011-го, член совета директоров получил бы за прошлый год работы $70 тыс., а председатель совета директоров — около $105 тыс. Таким образом, если схема будет одобрена, при сохранении темпов роста GDR компании председатель совета директоров “Трансконтейнера” сможет зарабатывать около $150 тыс. в год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями