Малые предприятия платят до 54 % совокупного дохода, а монополии – меньше 10%
Минэкономразвития подсчитало, что естественные монополии из-за отмены льгот по налогу на имущество могут потерять до 100 млрд. руб. в год. Чтобы компенсировать потери, монополиям придется поднять тарифы.
Отменить эти льготы предложил Минфин в качестве одной из мер компенсации снижения страховых взносов, которого потребовал Дмитрий Медведев. Предполагается, что процесс отмены льгот будет идти. Но мнению Минэкономразвития, предложенная на 2014 г. ставка в 2,2% может оказаться для монополий неподъемной и поставит под угрозу их инвестиционные программы. Правительству придется или соглашаться на повышение тарифов монополий, или выплачивать из бюджета субсидии.
Для РЖД дополнительная нагрузка может достигнуть 56 млрд. руб., что эквивалентно повышению тарифа на 6,6%. «Газпрому» придется раскошелится на «лишние» 53,7 млрд. руб., что привет к дополнительном росту цен на газ на 4%. Минэкономразвития подкрепляет свою позицию и ссылками на мировой опыт: Германии и Бельгии инфраструктурные объекты совсем освобождены от налогообложения.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее