НМТП завершил выкуп акций
1 марта 2011 года ОАО “Новороссийский морской торговый порт” полностью исполнило обязательства по выкупу акций Общества у его акционеров согласно предъявленным требованиям и завершило расчеты с ними.
По состоянию на 1 марта 2011 года – дату исполнения обязательств по оплате выкупаемых акций – акционерам было перечислено 2 531 763 830.4 рублей. Это составляет 10% от стоимости чистых активов ОАО “НМТП” на конец третьего квартала 2010 года и является максимальной суммой, которую в соответствии с Федеральным законом “Об акционерных обществах” (ст.76 п. 5) Общество может направить на выкуп собственных акций.
В соответствии с решением совета директоров от 04.02.2011, утвердившего отчет об итогах предъявления акционерами открытого акционерного общества “Новороссийский морской торговый порт” требований о выкупе принадлежащих им акций, у акционеров было выкуплено 516 686 496 акций по цене 4,9 руб. за одну акцию, определенной независимым оценщиком и утвержденной решением совета директоров ОАО “НМТП” от 29 октября 2010 года.
Отметим, что около половины акционеров, имевших право предъявить свои акции к выкупу, не стали этого делать, таким образом, подтвердив свое согласие с тем вектором развития Группы ОАО “НМТП”, который начал формироваться в результате вхождения в Группу ООО “Приморский торговый порт”.
Выкуп акций производился на основании решения Внеочередного общего собрания акционеров ОАО “НМТП” от 16 декабря 2010 года. Тогда акционерами Общества была одобрена сделка по приобретению 100% долей в уставном капитале ООО “Приморский торговый порт”, которая является крупной сделкой, стоимостью более 50% балансовой стоимости активов ОАО “НМТП”, а также сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность компании Novoport Holding Ltd., владеющей 50,1% голосующих акций ОАО “НМТП”.
Новости по теме
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU