Результаты Deutsche Post DHL за 9 месяцев
Deutsche Post DHL: рост в III квартале 2010 года продолжается, ожидания доходности Группы за год улучшились
• Консолидированный доход вырос на 13,9% в III квартале 2010 года – двузначные цифры роста во всех подразделениях DHL • Прибыль увеличилась на 43.7 % до 543 миллионов евро – консолидированная чистая прибыль достигла 226 миллионов евро • Прогнозируемая прибыль за 2010 год – от 2 до 2.1 миллиардов евро.
Группа компаний Deutsche Post DHL, мировой лидер в области почтовых услуг и логистики, поддерживает показатели первого полугодия 2010 года и в третьем квартале, демонстрируя двузначный рост выручки. Несмотря на незначительное снижение эффективности подразделения MAIL в результате изменений налога на добавленную стоимость в Германии в июле 2010, консолидированный доход Группы вырос на 13,9 % до 12.8 миллиарда евро, благодаря существенному росту в трех подразделениях DHL.
В частности, на показателях отразились увеличение объемов перевозок, более высокие тарифы на транспортировку грузов и успех в привлечении новых клиентов. Динамика курсов валют в течение последнего квартала положительно сказалась на результатах Группы. Дополнительная маржа, полученная подразделениями DHL, также является результатом существенного увеличения рентабельности. Прибыль составила 543 миллиона евро, что на 43.7% выше показателей прошлого года. Улучшение эффективности организации также помогло Группе достичь консолидированной чистой прибыли в размере 226 миллионов евро в третьем квартале, в то время как за аналогичный период прошлого года группа понесла убытки в 83 миллиона евро.
«Очень хорошие показатели деятельности Группы в третьем квартале 2010 года еще раз подтверждают прочность позиций, что позволяет нам получать серьезную выгоду от позитивных экономических тенденций», сказал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL. «Наша стратегия устойчива и надежна, программа по улучшению эффективности приносит свои плоды, а наши клиенты вознаграждают нас за усилия, которые мы предпринимаем в их интересах».
III квартал 2010 года В III квартале 2010 года операционная прибыль Группы более чем удвоилась – с 231 миллиона евро за аналогичный период прошлого года до 545 миллионов евро в 2010. Кроме существенных улучшений дохода и прибыльности, на рост операционной прибыли повлияло сокращение единовременных расходов, реализованное согласно плану. В 2009 году единовременные расходы составили 147 миллионов евро, тогда как в третьем квартале 2010 никаких существенных единовременных расходов не было. Результаты от финансовой деятельности также улучшились – составив минус 222 миллионов евро, они значительно выше, чем результаты прошлого года (минус 310 миллионов евро). Такое существенное улучшение обусловлено изменениями в рыночной оценке финансовых инструментов, относящихся к продаже Постбанка: в то время как результаты прошлого года включали негативный эффект в размере 188 миллионов евро, эффект от продажи Постбанка в третьем квартале 2010 составил всего минус 123 миллиона евро. Консолидированная чистая прибыль после выплат миноритариям достигла 226 миллионов евро. В результате доход на акцию составил 0.19 евро. В аналогичном периоде прошлого года компания отчиталась о консолидированных убытках в размере 83 миллионов евро, а доход на акцию составил минус 0.07 евро.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару