Квартальная прибыль HMM в три раза превышает прошлогодний показатель
Компании | Контейнеры | Финансы | Май 16, 2022, 13:51
Флагманский контейнерный перевозчик Южной Кореи HMM сообщил, что его чистая прибыль за первые три месяца 2022 превысила 3 трлн вон (2,3 млрд долларов США), что в 20 раз больше, чем годом ранее. Выручка оператора составила 5 трлн вон, в два раза больше, чем в январе-марте 2021, операционная прибыль увеличилась в три раза до 3,1 трлн вон.
Рекордные показатели обусловлены беспрецедентно высокими уровнями фрахтовых ставок на маршрутах, соединяющих Азию с Америкой и Европой. Ставки на контейнерные перевозки из Китая в первом квартале почти вдвое превышали уровни годом ранее на всех ключевых направлениях перевозок, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI). Средневзвешенное значение индекса за первый квартал составляло 4851 доллара за TEU, +74,5% г/г. Средняя спотовая ставка на маршрутах из Азии на западное побережье США выросла на 99,8% г/г, в Европу – на 80,7%, порты Персидского залива и Красного моря – на 97,9%.
HMM выиграл от очень своевременной поставки его новых гигантских контейнеровозов, позволившей увеличить объемы в период начавшегося в прошлом году острого дефицита мощностей на рынке. В 2021 флот HMM пополнился 20 новыми мега-контейнеровозами, в том числе двенадцатью 24-тысячниками, заказанных при поддержке правительства Кореи.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару