Hamburg Süd меняет генерального директора
Пост генерального директора Hamburg Süd (входит с декабря 2017 года в Maersk) c конца марта 2021 года займет Пол Хестбек, следует из сообщения компании. Он работает в Hamburg Süd с 2004 года. В настоящее время занимает должность коммерческого директора. Арнт Весперман, проработавший в Hamburg Süd более 20 лет, решил покинуть компанию, уточняется в сообщении.
“С момента продажи Hamburg Süd [группе Maersk] идет постепенная интеграция с реализацией значительной синергии,” – такой контекст для изменений в топ-менеджменте немецкой линии приводится в официальном заявлении.
Когда в 2017 году было объявлено о слиянии, представители Maersk и Hamburg Süd пообещали, что немецкий перевозчик “останется коммерчески независимой компанией”, которая будет самостоятельно заниматься продажами, маркетингом, работать с клиентами, управлять персоналом, финансами и развивать собственную ИТ инфраструктуру и продукты.
В сентябре прошлого года Maersk объявила о начале нового этапа инициированной в 2016 году реорганизации, направленной на превращение конгломерата в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Были ликвидированы бренды Safmarine и Damco, а их операции были интегрированы в продуктовый портфель Maersk. Hamburg Süd продолжила работать под собственным брендом с собственной, отличающейся моделью предоставления сервиса, но независимость ее значительно сократили: с целью ускорения и повышения эффективности процессов принятия решений, Maersk “сблизил” бэк-офисы двух структур.
Комментируя уход Арнта Весперманна глава океанских операций Mаersk Винсент Кларк поблагодарил его за участие в интеграции Hamburg Süd в структуру Maersk. “В год приобретения Hamburg Süd даже увеличил объемы продаж, что является признаком чрезвычайно высокой лояльности клиентов бренда,” – сказал Клерк.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров