Sekisui будет производить синтетические шпалы в Европе
Железная дорога | Компании | Новости | Декабрь 09, 2020, 9:54
Японская компания Sekisui Chemical Co создаст линию по производству синтетических шпал в Нидерландах на фоне растущего спроса на синтетические материалы со стороны европейских операторов железнодорожной инфраструктуры, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
Шпалы из FFU – армированного волокном вспененного уретана – были разработаны в Японии в 1974, однако первые экспортные контракты компания получила только в 2003 году. С тех пор шпалы из FFU были установлены в 31 стране мира, включая несколько европейских стран, США, Австралию и Китай. Технология получила официальное одобрение Федерального управления железных дорог Германии в 2017.
В настоящее время большинство шпал на европейский рынок Sekisui поставляет из Японии. Создание производства в Европе позволит сократить транспортные расходы, а увеличит производственные мощности компании примерно на 80%.
Новая сборочная линия будет расположена на заводе Sekisui Eslon в Рурмонде. Завод был построен в 1974 для производства изделий, таких как водосточные и канализационные трубы из переработанного ПВХ.
Строительство линии предполагается начать в 2021, а производство шпал начнется в первом квартале 2023.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями