Global Ports модернизирует парк перегрузочного оборудования терминалов в Финляндии
В рамках программы модернизации оборудования на финских терминал Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки судов-контейнеровозов, следует из сообщения компании.
Обновление парка перегрузочного оборудования расширит технологические возможности терминалов и повысит их конкурентоспособность по сравнению с другими операторами, уточняется в сообщении.
Новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства финской компании Konecranes введен в строй на терминале Multi-Link Terminals Helsinki. Он характеризуется высотой подъема в 31 м, грузоподъемностью – 70 тонн, вылетом стрелы – 40 м, охватом – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складской RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.
В свою очередь терминал Multi-Link Terminals в Котке получил два причальных контейнерных перегружателя (STS) Ansaldo, которые были перевезены из порта Хамина. Они характеризуются грузоподъемностью 40 тонн. охватом – до 14 рядов контейнеров, а также вылетом стрелы -32 м и 38 м. При этом кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по данному параметру в порту Котки. Оборудование прошло техническую проверку и в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее