Вице-президентом ООО “УК “Дело” назначен Владимир Бычков
Владимир Бычков назначен вице-президентом по логистике и развитию бизнеса ООО “УК “Дело”, головной компании Группы компаний “Дело”, приказом от 20 августа 2020 года, следует из сообщения компании.
Ранее он занимал должность генерального директора ООО “УК Глобал Портс”.
До прихода в Global Ports Бычков в течение 18 лет работал в Группе компаний “Дело”. Начинал карьеру в должности экспедитора, в 2003 году был назначен заместителем генерального директора по закупкам и услугам бункеровки. В 2004–2009 годах работал генеральным директором ГК “Дело”, в июле 2010 года занял должность президента ООО “Рускон”, контейнерно-логистического актива Группы “Дело”.
“Мы рады видеть Бычкова В.П. в нашей команде. Уверен, что опыт и знание Владимиром Петровичем рынка позволят нам более эффективно выстроить процесс операционного сотрудничества между предприятиями Группы компаний “Дело” и решить задачу увеличения синергетического эффекта от взаимодействия входящих в “Дело” активов, которую ставят нам акционеры”, – прокомментировал назначение генеральный директор УК “Дело” Игорь Яковенко.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров