Европейская комиссия одобрила слияние Alstom и Bombardier Transportation
Европейская комиссия (ЕК) согласовала сделку по слиянию Alstom и Bombardier Transportation с уступками, предложенными сторонами, чтобы снять идентифицированные регулятором риски для конкурентного рынка. Об этом сообщает ТАСС.
Антимонопольная комиссия ЕС, как ранее уточняло информационное агентство, идентифицировала три ключевые зоны риска в связи с предложенным слиянием двух машиностроительных корпораций: риски снижения конкуренции в сфере систем сигнализации, производства высокоскоростных поездов и магистрального подвижного состава.
Предложенные уступки включают в себя:
– отказ от участия Bombardier Transportation в партнерстве с Hitachi Rail Europe по производству высокоскоростных поездов V300 Zefiro;
– продажу Alstom платформ электропоезда Coradia Polyvalent EMU, а также завода в Рейшсоффен во Франции;
– продажу Bombardier платформы электропоезда Talent 3 EMU и производящего этот подвижной состав завода в Хеннигсдорфе в Германии;
– открытие доступа к определенным интерфейсам и элементам систем сигнализации Bombardier Transportation и систем управления движением поездов (TCMS).
Alstom и Bombardier заявили о намерении объединиться в феврале этого года. Сумма сделки составляет почти семь млрд долларов США. Слияние, которое усилит конкурентные позиции Alstom относительно китайской корпорации CRRC, предполагается завершить в первом полугодии 2021 года. Это уже вторая попытка создать “европейского лидера”. В прошлом году Европейская комиссия заблокировала сделку между Alstom и Siemens, аргументировав свое решение рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД