Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков покидает компанию
Global Ports Investments Plc («Компания») сообщает о том, что Владимир Бычков, генеральный директор Global Ports Management LLC, покидает Компанию с 15 июля 2020 года. Совет директоров начал процесс выбора преемника.
Владимир Бычков пришел в Global Ports в июле 2018 года. В течение двух лет работы в должности генерального директора он провел серьезные преобразования в Компании и руководил разработкой новой стратегии.
До прихода в Global Ports Владимир Бычков работал в Группе «Дело» с 2000 г., где он начинал в качестве экспедитора. В 2003 г. он стал заместителем генерального директора и отвечал за закупки и направление услуг бункеровки, а затем стал генеральным директором компании «Краснодартеплосеть», где занимался реструктуризацией бизнеса. В период с 2004 по 2009 гг. занимал должность генерального директора Группы «Дело». В июле 2010 г. стал президентом ООО «Рускон», контейнерного и логистического актива Группы «Дело», который осуществляет эксплуатацию терминалов и складов в Новороссийске и Московской области и оказывает полный спектр услуг по обработке и хранению грузов, а также услуги по морской транспортировке грузов и мультимодальные логистические решения «под ключ». Владимир Бычков получил юридическое образование в Академии Федеральной службы безопасности Российской Федерации, окончил Финансовую академию при Правительстве РФ и программу МВА для руководителей Школы бизнеса Московского государственного университета.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU