Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков покидает компанию
Global Ports Investments Plc («Компания») сообщает о том, что Владимир Бычков, генеральный директор Global Ports Management LLC, покидает Компанию с 15 июля 2020 года. Совет директоров начал процесс выбора преемника.
Владимир Бычков пришел в Global Ports в июле 2018 года. В течение двух лет работы в должности генерального директора он провел серьезные преобразования в Компании и руководил разработкой новой стратегии.
До прихода в Global Ports Владимир Бычков работал в Группе «Дело» с 2000 г., где он начинал в качестве экспедитора. В 2003 г. он стал заместителем генерального директора и отвечал за закупки и направление услуг бункеровки, а затем стал генеральным директором компании «Краснодартеплосеть», где занимался реструктуризацией бизнеса. В период с 2004 по 2009 гг. занимал должность генерального директора Группы «Дело». В июле 2010 г. стал президентом ООО «Рускон», контейнерного и логистического актива Группы «Дело», который осуществляет эксплуатацию терминалов и складов в Новороссийске и Московской области и оказывает полный спектр услуг по обработке и хранению грузов, а также услуги по морской транспортировке грузов и мультимодальные логистические решения «под ключ». Владимир Бычков получил юридическое образование в Академии Федеральной службы безопасности Российской Федерации, окончил Финансовую академию при Правительстве РФ и программу МВА для руководителей Школы бизнеса Московского государственного университета.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки