Hapag-Lloyd выходит из “фидерного альянса” с ONE на Балтике
Широко разрекламированное фидерное партнерство членов альянса THE Alliance Hapag–Lloyd и ONE пало жертвой Covid-19, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
В октябре прошлого года Hapag-Lloyd и ONE договорились о совместном использовании судов на фидерных сервисах в рамках стратегического партнерства. Cоглашение распространялось на отдельные маршруты внутри-азиатских и внутри-европейских перевозок.
Однако в рамках недавно принятой в связи с коронавирусным кризисом программы Hapag–Lloyd о сокращении расходов, перевозчик объявил о прекращении ряда своих собственных фидерных сервисов и намерении вернуть суда владельцам по истечении срока действия таймчартерных соглашений.
В том числе были приостановлены сервисы Gothenburg Express (GTE), Sweden Denmark Express (SDX) и Russia Express (REX), которые работали в партнерстве с ONE. Для выполнения своих обязательств перед клиентами перевозчик вернулся к схеме использования услуг коммерческих фидеров.
Hapag–Lloyd заключил соглашение с Unifeeder для обслуживания Скандинавии и региона Балтийского моря. Соглашение предусматривает также совместное использование продолжающего работать сервиса Hapag Lloyd Антверпен-Роттердам-Польша.
The Loadstar отмечает, что объемы ONE не были включены в соглашение Hapag Lloyd с Unifeeder. ONE на этой неделе объявил своим клиентам об изменении сервиса на Балтике.
Отметив, что его “партнер принял решение приостановить” фидерные сервисы GTE, SDX и REX “до дальнейшего уведомления”, ONE сообщил о заключении соглашения с фидерным оператором X–Press Feeders
X–Press имеет три фидерных сервиса на Северном и Балтийском море: Denmark Sweden Express (DSX) между Гамбургом и скандинавскими портами Фредерисия, Копенгаген и Хельсингборг; Poland Express (PEX) – шаттл курсирующий между Гамбургом и Гдыней; и Belgium Baltic Express (BBX), связывающий порты Бенилюкса Антверпен и Роттердам и латвийским портом Рига.
Источник публикации сообщил The Loadstar, что соглашения были заключены на шесть месяцев, и долгосрочные перспективы фидерного партнерства пока неизвестны.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии