Контейнерооборот терминалов Cosco Shipping Ports в 2018 году вырос на 11,5%

Оборот контейнерных терминалов Cosco Shipping Ports по итогам 2018 года увеличился на 11,5% и составил 98,04 млн. TEU. Как сообщает ТАСС, на фоне общего замедления рынка к концу года рост за последние три месяца сократился до 8% по сравнению с почти 15% в первом квартале.

Оборот терминалов CSP за пределами Китая в среднем за год вырос на 31% по сравнению с 2017. В последнем квартале разница сократилась до 18%, что обусловлено тем, что объемы испанского оператора Noatum Ports, на который приходится около 15% от всего зарубежного оборота CSP, с ноября перестали быть чистым плюсом, т.к. они начали включаться в отчетность китайской корпорации с ноября 2017 года, когда сделка была закрыта.

За 2018 Noatum, активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, перевалил более 3,6 млн TEU.

Греческий порт Пирей, который Cosco планирует сделать главным портом Средиземноморья — увеличил грузооборот в 2018 году почти на 20% до 4,4 млн TEU. В декабре объемы порта вновь резко выросли на 31,6% до 418 тыс. TEU после относительного замедления до +10% в ноябре, +13% в октябре и +8% в августе.

Терминал COSCO PSA в Сингапуре был самым быстрорастущим из всех зарубежных терминалов в портфеле оператора, что обусловлено запуском третьего причала в начале прошлого года. За 2018 терминал перевалил 3,2 млн TEU, что на 56% больше, чем в предыдущем году.

Трафик через терминалы CSP в Китае составил 73,2 млн TEU. Для сравнения в 2017 году их оборот был 69 млн TEU. Почти 2 млн TEU из этой разницы обеспечил DalianContainer Terminal, который в прошлом году на 40% увеличил объемы перевалки до 9,5 млн TEU в результате слияния с двумя другими терминалами порта Далянь в середине 2017 года.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: