Hahn & Co закрыла сделку по приобретению SK Shipping
Частная южнокорейская инвестиционная компания Hahn & Co завершила сделку по покупке одной из крупнейших в стране судоходных компаний SK Shipping у SK Group. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Splash, Hahn & Co заплатила за 90% акций SK Shipping $1,35 млрд.
Hahn & Co уже принадлежит H-Line Shipping – еще одному южнокорейскому перевозчику с флотом из четырех СПГ-танкеров, принадлежавших ранее Hanjin Shipping.
По данным LNG World Shipping, с приобретением SK Shipping флот Hahn & Co достиг 16 СПГ танкеров, 12 из них обслуживают импорт СПГ в Южную Корею по долгосрочным чартерным соглашениям с Korea Gas Corp (Kogas).
Флот SK Shipping включает в себя 10 уже работающих СПГ-танкеров и 2 судна объемом 180 тыс. кубометров, строящиеся на верфи Hyundai Heavy Industries. Поставка запланирована на следующий год, и уже заключено соглашение с SK E&S, согласно которому они будут заняты на поставках в Корею СПГ из США, с терминала Freeport LNG в Техасе.
СПГ флот SK включает 4е новых танкера, построенных Samsung Heavy Industries, которые обслуживают поставки газа с другого американского СПГ-терминала Sabine Pass (Луизиана).
SK Shipping также оперирует флотом танкеров для перевозки СУГ: 6 крупными VLGC емкостью 75-85 тыс. кубометров и несколькими небольшими танкерами от 1,5 до 6,5 тыс. кубометров, работающими на маршрутах в Юго-Восточной Азии.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну