Cosco может купить Singamas
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2018, 17:50
Многолетний партнер может помочь Pacific International Lines (PIL) справиться с финансовыми проблемами, выкупив принадлежащие ей акции производителя контейнерного оборудования Singamas. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Контейнерная линия PIL по итогам первого полугодия 2018 года получила убыток $141,2 млн. против $26,4 млн. прибыли годом ранее. Летом прошлого года PIL пришлось заложить принадлежащие ей 41,1% акций Singamas, чтобы получить кредит около $180 млн. Компания сообщала, что продаст эти акции в течение 20 месяцев не менее чем за $180 млн.
По данным источников, сделка с Cosco может завершиться в начале 2019 года. Компания станет очередным крупным приобретением китайской корпорации после покупки гонконгского контейнерного перевозчика OOCL.
В структуре Cosco производством контейнеров занимается Shanghai Universal Logistics Equipment. Объемы производства составляют около 500 тыс. единиц в год. Cosco также принадлежит около 14,5% акций CIMC. Кроме того, китайская корпорация работает на рынке лизинга контейнеров через дочернюю компанию Florens.
Singamas – второй среди крупнейших в мире производителей контейнерного оборудования после китайской CIMC. Компания занимает около 20% рынка, доля лидера – 40%. Singamas имеет девять заводов по производству контейнеров в Китае, мощности которых составляют около 1 млн. TEU. Компания также является оператором терминалов и складов и поставщиком логистических услуг.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами