Оператор ТЛК “Южноуральский” перешел к ГТЛК
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2018, 9:39
Компания «Лоджик Лэнд», являющаяся оператором транспортно-логистического комплекса «Южноуральский», перешла к структурам Государственной транспортной лизинговой компании. Как пишет РБК, структуры ГТЛК консолидировали 100% акций оператора в марте этого года.
ГТЛК являлась основным инвестором проекта стоимостью 6,8 млрд руб. В 2014 году она заключила договор о лизинговом финансировании строительства комплекса «Южноуральский» с компанией «Ресурс», которая также ранее принадлежала Вадиму Гинеру. В 2016 году «Ресурс» вступил в процедуру банкротства. Тогда же ФАС удовлетворила ходатайство ГТЛК о получении в собственность основных производственных средств «Ресурса» на сумму 4,6 млрд руб.
Компания “Лоджик Лэнд” принадлежала Вадиму Гинеру. Он также владел компанией “Ресурс”, с которой ГТЛК в 2014 году заключила договор о лизинговом финансировании строительства комплекса “Южноуральский”. ГТЛК была основным инвестором проекта стоимостью 6,8 млрд. рублей. В 2016 году “Ресурс” вступил в процедуру банкротства. Тогда же ФАС удовлетворила ходатайство ГТЛК о получении в собственность основных производственных средств компании на сумму 4,6 млрд. руб.
InfraNnews Собственник ТЛК находится в состоянии банкротства, а его оператор перешел в ГТЛК, то есть у проекта по-прежнему нет толкового менеджмента, а без него и четкой концепции развития этот комплекс обречен на провал. У ТЛК по контейнерному фронту загрузка нулевая, по складам — процентов 10–15.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения