Директор Кюне+Нагель рассказывает сказки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 15, 2018, 9:17
Когда даешь интервью “Огоньку”, не надо забывать, что висеть оно будет на сайте “Коммерсанта”.
Думать надо.
В “Огоньке” вышел интересный материал про “российских немцев”. Исторических и пришлых.
Одним из “героев” оказался Перри Нойманн – руководитель Kühne+Nagel (Kuehne+Nagel).
Даем полный текст из журнала:
Перри Нойманн приехал в Россию 12 лет назад с солидным опытом за плечами. До этого он успешно руководил воздушными и морскими перевозками в нескольких крупных немецких транспортных компаниях. А в 2006-м возглавил соответствующее направление в московском представительстве именитой транспортной фирмы «Кюне + Нагель». В 2008 году стал генеральным директором «Кюне + Нагель Россия».
В то время немецкая многопрофильная транспортная компания активно развивала свой бизнес в РФ. Под руководством Перри Нойманна число российских сотрудников выросло с 80 до более чем 1000 человек. «В нашем бизнесе все решают люди»,— уверен герр Нойманн.
Сейчас компания занимает 1 процент российского рынка автоперевозок сборных грузов, при этом входит в тройку крупнейших — так устроена эта отрасль. Впрочем, немцы претендуют на гораздо большую долю. И даже политическая напряженность между Россией и Западом транспортную компанию не останавливает. В 2015–2016 годах подразделение Перри Нойманна увеличило число российских офисов с 11 до 26 и открыло сеть автомобильных перевозок сборных грузов по всей России.
Но.
Придется расстроить герра Нойманна.
26 российских офисов? На сайте только 9 указаны.
Автомобильные перевозки по всей России? 0 собственного транспорта.
На сайте есть поезд Ухань-Ворсино. Хорошая тема – но локальная.
Понятно, что достаточно сборки таскает контора в ВЭД.
Но 1% рынка сборных грузов – это смешно. Третье место – это еще смешнее. На трассах кроме обшарпанных б/у фур с надписью Kühne+Nagel (в частной собственности) и некоторого редкого количества машин с тем же лого, но с иностранными номерами, – не увидеть.
Для тех, кто хочет понять рынок – сюда. Про сборные грузы нормально здесь написано.
Перри Нойманну надо понимать, что до экстравагантного Майкла Кюне ему очень далеко. Так что не стоит и начинать.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU