Директор Кюне+Нагель рассказывает сказки

Когда даешь интервью «Огоньку», не надо забывать, что висеть оно будет на сайте «Коммерсанта».

Думать надо.

В «Огоньке» вышел интересный материал про «российских немцев». Исторических и пришлых.

Одним из «героев» оказался Перри Нойманн — руководитель Kühne+Nagel (Kuehne+Nagel).

Даем полный текст из журнала:

Перри Нойманн приехал в Россию 12 лет назад с солидным опытом за плечами. До этого он успешно руководил воздушными и морскими перевозками в нескольких крупных немецких транспортных компаниях. А в 2006-м возглавил соответствующее направление в московском представительстве именитой транспортной фирмы «Кюне + Нагель». В 2008 году стал генеральным директором «Кюне + Нагель Россия».

В то время немецкая многопрофильная транспортная компания активно развивала свой бизнес в РФ. Под руководством Перри Нойманна число российских сотрудников выросло с 80 до более чем 1000 человек. «В нашем бизнесе все решают люди»,— уверен герр Нойманн.

Сейчас компания занимает 1 процент российского рынка автоперевозок сборных грузов, при этом входит в тройку крупнейших — так устроена эта отрасль. Впрочем, немцы претендуют на гораздо большую долю. И даже политическая напряженность между Россией и Западом транспортную компанию не останавливает. В 2015–2016 годах подразделение Перри Нойманна увеличило число российских офисов с 11 до 26 и открыло сеть автомобильных перевозок сборных грузов по всей России.

Но.

Придется расстроить герра Нойманна.

26 российских офисов? На сайте только 9 указаны.

Автомобильные перевозки по всей России? 0 собственного транспорта.

На сайте есть поезд Ухань-Ворсино. Хорошая тема — но локальная.

Понятно, что достаточно сборки таскает контора в ВЭД.

Но 1% рынка сборных грузов — это смешно. Третье место — это еще смешнее. На трассах кроме обшарпанных б/у фур с надписью Kühne+Nagel (в частной собственности) и некоторого редкого количества машин с тем же лого, но с иностранными номерами, — не увидеть.

Для тех, кто хочет понять рынок — сюда. Про сборные грузы нормально здесь написано.

Перри Нойманну надо понимать, что до экстравагантного Майкла Кюне ему очень далеко. Так что не стоит и начинать.

15.08.18 в 9:17 раздел Автотранспорт, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: