Норникель подрабатывает контрабандой морепродуктов?!
Есть нормальный логический принцип каботажного сообщения. Если откуда-то из порта груз вышел, то он обязательно должен отразиться в статистике другого порта. Но порой данная аксиома дает сбои.
В прошлом году, например, в норникелевской Дудинке перевалено 1777 TEU рефов (за 7 мес.), и норникелевский терминал в Мурманске перевалил 665 TEU. В прочих портах Арктики перевалено чуть более 200 TEU рефов. Стоп. Куда делись еще 900 TEU? О прорывах рефконвоев по СМП не сообщалось. Нет. В Петербург морем рефы из Мурманска или Дудинки не приходили. Еще раз – в судовых документах значилось – КАБОТАЖ.
В текущем году за 7 мес. еще смешнее. Из Мурманска в каботаже (растянуто на 7 мес. – речь не о судовой партии, вышедшей из порта в последних числах июля) вышло 1544 TEU рефов. В другие порты в каботажке пришло еще 220 TEU. Итого 1324 TEU не пришли ни в один российский порт в каботажном сообщении. Ну или материализовались в Мурманске из ниоткуда. Без документов? Оформления?! Отличная история.
Чтобы было понятно: таможенная стоимость 1000 TEU рефгрузом составляет не менее $200 000 000 (двухсот миллионов) долларов США.
Помним еще, что и терминалы, и флот, курсирующий между названными терминалами, принадлежит и управляется АО Норильский Никель. Никого постороннего там нет.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД