Walmart и JD.com инвестируют $500 млн. в китайскую логистическую компанию
Китайский логистический оператор Dada-JD Daojia получил от своих существующих инвесторов JD.com и Walmart $500 млн. дополнительных инвестиций на развитие сети доставки в Китае, сообщает ТАСС со ссылкой на South China Morning Post.
Компания, одним из владельцев которой является JD.com, развивает две линии бизнеса. Dada является оператором сети доставки, которую обслуживают пять миллионов курьеров, JD Daojia является партнером розничных ритейлеров и предоставляет услуги круглосуточной доставки продуктов и других товаров.
Walmart заявил, что инвестировал около $320 млн. Американская корпорация стала партнером Dada-JD Daojia в 2016 году, инвестировав в китайского оператора $50 млн.
Глава Walmart China Тан Верн-юэн отметил, что развитие сотрудничества с Dada-JD Daojia позволит ритейлеру расширить охват рынка и улучшить качество сервиса в сегменте O2O (онлайн-офлайн).
Dada-JD Daojia сообщила, что направит привлеченные средства на развитие своей логистической платформы, которая связывает 1,2 млн. ритейлеров с курьерами, доставляющими покупки примерно в 400 городах Китая, а также других технологических продуктов.
Dada-JD Daojia была создана в ходе объединения ряда активов JD.com с Dada Nexus. Ее бизнес модель отличается от модели, по которой работает собственный логистический оператор JD.com, так как она основана на работе фрилансеров.
Dada-JD Daojia обслуживает 200 магазинов Walmart в 30 крупных городах Китая.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения