Logistics Performance Index – использованию не подлежит
Вышла очередная поделка. The Logistics Performance Index and Its Indicators. 2018. Занятно. Но штат авторов расширился. Скажем спасибо Karlygash Dairabayeva. Представитель Казахстана в ВБ, очевидно, потребовала большей объективности. Вышло как вышло. Вопросов дохрена. Подробности и анализ последуют.
РФ поднялась с 99 на 75 место. Украина с 80 на 66, Казахстан с 77 на 71. Финка с 15 на 10. Эстония с 38 на 36. Литва, бляха муха, наконец-то заслуженно упала с 29 на 54. США упали с 10 на 14.
На всякий случай, выше России — Филиппины, Руанды, Болгария, Берег слоновой кости (Кот-д’Ивуар), Индонезия, Индия, Иран, Кения, Египет, Сербия.
Кстати, Латвия скатилась с 43 на 70.
Текст открывает таблица усредненных индексов с 12 по 18. Это очень странная практика. Ведь текущий индекс – есть некий итог деятельности за последние 2 года. Это нам лично наплевать, и мы считаем, что LPI – это бредовый индекс. А вот нашему правительству и Минтрансу нервно. Но усреднять промежуточные нематериальные итоги – странная практика. Но когда смотришь, понимаешь, усредненно – интересанты выше, а всякие России и Казахстаны, благодаря усреднению – ниже, чем в 2018. Отлично. Ученые.
Хорошо. Усреднили разные года с разными показателями. РФ была не выше 90го места в 5 рейтингах, сейчас 75я. Усреднение привело к тому, что журналисты напишут 85.
Ладно. Но теперь из объективных страновых показателей остались только расстояния и сутки в пути для экспорта и импорта. Объективка по ставкам, процедурам, по качеству инфраструктуры и удельной стоимости различных услуг закопана вот в такой таблице. Где тут РФ, где Казахстан – хрен его разберет.
Да и очевидно, что США с Канадой тут не видать. Китай смешали с шелухой. Ну и так далее. Наш противолодочный отставник и профессор из Турку – продолжает жечь. В прошлый раз появилось, а теперь углубилось дробление стран по “доходам”. Личным.
Ситуация дошла до того, что ребята смешали географию с доходами. Теплое с мягким. Кислое с холодным. Ну и так далее.
Анализировать нечего. Просто притянуто за уши и предложено потребить. Наши или там казахстанские чиновники с радостью это схавают. И будут бегать, рассказывать, как все выросли в рейтинге LPI.
В очередной раз просто посмотрим на РФ в представлении чудесников. Как им видятся расстояния.
Респонденты (кто эти прсттк) – сообщают нам, что в России только 69% доставок отвечает критериям качества. Каким критериям? А таким. Но вот в Папуа – Новая Гвинея – 97%. Но в Канаде 57. В США и Великобритании – более 90.
А в Эфиопии – 97%, хахаха – в Эстонии и Финляндии – 93%.
Забавно, что в этих опросных историях все есть. И богатые, и бедные. Но вот Украины нет.
Все это уже скучно.
Просто не используйте этот индекс у себя нигде и никогда – и будет все хорошо.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии