Комплексное развитие интернет-магазина
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2018, 10:00
Секрет рентабельности интернет-магазина – успешная реализация всех операций, от поиска и продвижения товаров до их доставки конечному потребителю. Как правило, предприниматели в этом сегменте не располагают большим штатом сотрудников и в целях экономии большую часть работы выполняют самостоятельно. Неудивительно, что страдает то маркетинговая составляющая, то каналы продаж, то эффективность курьерской службы оставляет желать лучшего.
Компания OnTime разработала уникальную услугу – полный аутсорт операционных процессов интернет-магазинов. Каким образом эта идея реализуется на практике и какие выгоды приносит предпринимателям?
Статистика безжалостна: 9 из 10 интернет-магазинов закрываются в течение года после открытия. Многие из тех, что остались на рынке, существуют на грани рентабельности, превращаясь для своего владельца в тяжелую ношу.
2 пути развития для интернет-магазинов
Какой бы эффективной ни была маркетинговая стратегия, если у интернет-магазина есть хоть одно «слабое звено», например отсутствие круглосуточного call-центра или сложности с доставкой в регионы, бизнес не будет прибыльным.
Очевидных вариантов решения проблемы всего два:
- Набрать собственный штат сотрудников, официально оформить их, выплачивать зарплату и налоги. Возможно, возникнет необходимость в аренде дополнительных площадей или оплате обучения персонала.
- Нанять организацию на аутсортинг, которая за умеренную плату выполнит все необходимые действия для продвижения на рынке и развития интернет-магазина.
Что входит в комплексный аутсорт интернет-магазинов от OnTime
Команда OnTime сотрудничает с предпринимателями в этом сегменте с 2015 года. За это время специалисты досконально изучили потребности рынка и выявили слабые места, которые приостанавливают полноценное развитие виртуальных торговых точек. Именно поэтому в услугу аутсорт включили такие операционные процессы:
- Прием звонков от потенциальных покупателей и клиентов в любое время суток.
- Организация процесса продаж «под ключ».
- Заказ и получение продукции от поставщиков с учетом реальных потребностей клиентов.
- Размещение товара на собственном складе в течение предпродажного периода.
- Комплектация заказа.
- Доставка конечному покупателю.
Преимущества аутсорта от OnTime
OnTime – не новичок на рынке, несмотря на относительно молодой возраст. Компания – дочернее предприятие испанской корпорации – имеет за плечами огромный опыт работы с интернет-магазинами разного масштаба. Количество партнеров уже превысило тысячу, что говорит о высокой степени доверия предпринимателей.
OnTime располагает:
- собственным, оборудованным по европейским стандартам распределительным центром, а также дополнительными хабами в центральной части России для ответственного хранения, обработки и комплектации заказов в рамках фулфилмента;
- автопарком из более чем семидесяти автомобилей;
- большим штатом сотрудников, экспертов в сфере продаж.
На самом деле вариантов решения проблемы низкой рентабельности интернет-магазина не два, а гораздо больше. Бизнес можно продать, если он еще что-то стоит, либо просто… закрыть. К сожалению, многие предприниматели, столкнувшиеся с первыми сложностями, так и поступают. В выигрыше, в свою очередь, остаются те, кто ищет варианты оптимизации процессов. Целесообразно доверить этот процесс команде специалистов, которые умеют делать бизнес прибыльным и не раз доказали это на практике.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару