Комплексное развитие интернет-магазина

Секрет рентабельности интернет-магазина – успешная реализация всех операций, от поиска и продвижения товаров до их доставки конечному потребителю. Как правило, предприниматели в этом сегменте не располагают большим штатом сотрудников и в целях экономии большую часть работы выполняют самостоятельно. Неудивительно, что страдает то маркетинговая составляющая, то каналы продаж, то эффективность курьерской службы оставляет желать лучшего.

Компания OnTime разработала уникальную услугу – полный аутсорт операционных процессов интернет-магазинов. Каким образом эта идея реализуется на практике и какие выгоды приносит предпринимателям?

Статистика безжалостна: 9 из 10 интернет-магазинов закрываются в течение года после открытия. Многие из тех, что остались на рынке, существуют на грани рентабельности, превращаясь для своего владельца в тяжелую ношу.

Убыточный интернет-магазин – как чемодан без ручки

2 пути развития для интернет-магазинов

Какой бы эффективной ни была маркетинговая стратегия, если у интернет-магазина есть хоть одно «слабое звено», например отсутствие круглосуточного call-центра или сложности с доставкой в регионы, бизнес не будет прибыльным.

Очевидных вариантов решения проблемы всего два:

  1. Набрать собственный штат сотрудников, официально оформить их, выплачивать зарплату и налоги. Возможно, возникнет необходимость в аренде дополнительных площадей или оплате обучения персонала.
  2. Нанять организацию на аутсортинг, которая за умеренную плату выполнит все необходимые действия для продвижения на рынке и развития интернет-магазина.

Интернет-магазин – это айсберг, под которым скрывается колоссальный труд и море усилий

Что входит в комплексный аутсорт интернет-магазинов от OnTime

Команда OnTime сотрудничает с предпринимателями в этом сегменте с 2015 года. За это время специалисты досконально изучили потребности рынка и выявили слабые места, которые приостанавливают полноценное развитие виртуальных торговых точек. Именно поэтому в услугу аутсорт включили такие операционные процессы:

  • Прием звонков от потенциальных покупателей и клиентов в любое время суток.
  • Организация процесса продаж «под ключ».
  • Заказ и получение продукции от поставщиков с учетом реальных потребностей клиентов.
  • Размещение товара на собственном складе в течение предпродажного периода.
  • Комплектация заказа.
  • Доставка конечному покупателю.

Тарифы на аутсорт в OnTime – фиксированные

Преимущества аутсорта от OnTime

OnTime – не новичок на рынке, несмотря на относительно молодой возраст. Компания – дочернее предприятие испанской корпорации – имеет за плечами огромный опыт работы с интернет-магазинами разного масштаба. Количество партнеров уже превысило тысячу, что говорит о высокой степени доверия предпринимателей.

OnTime располагает:

  • собственным, оборудованным по европейским стандартам распределительным центром, а также дополнительными хабами в центральной части России для ответственного хранения, обработки и комплектации заказов в рамках фулфилмента;
  • автопарком из более чем семидесяти автомобилей;
  • большим штатом сотрудников, экспертов в сфере продаж.

OnTime работает по всей России и планирует открытие новых филиалов

На самом деле вариантов решения проблемы низкой рентабельности интернет-магазина не два, а гораздо больше. Бизнес можно продать, если он еще что-то стоит, либо просто… закрыть. К сожалению, многие предприниматели, столкнувшиеся с первыми сложностями, так и поступают. В выигрыше, в свою очередь, остаются те, кто ищет варианты оптимизации процессов. Целесообразно доверить этот процесс команде специалистов, которые умеют делать бизнес прибыльным и не раз доказали это на практике.

23.07.18 в 10:00 раздел Интернет торговля, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: