«Русагро» запустила сеть электронных площадок для закупок товаров и услуг

Группа компаний «Русагро» запустила на базе B2B-Center сеть корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления.

Отмечается, что компании холдинга проводят закупки на головной площадке и четырех ЭТП для сахарного, мясного, сельскохозяйственного и масложирового направления. На них одновременно идут больше 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в «Русагро».

В компании сообщили, что с помощью корпоративных площадок консолидировано управление закупками и создан единый канал взаимодействия с поставщиками по каждому направлению.

Предприятия холдинга выбирают поставщиков электродвигателей, комплектующих для конвейеров, хозяйственного инвентаря, этикеток для масла в бутылках, а также подрядчиков на строительство спортивных площадок, реконструкцию систем упаковки и построение частного облака компании.

18.06.18 в 12:55 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: