БашВолготанкер возобновляет перевозку мазута до портов Балтики
14 мая в Санкт-Петербургский морской порт для выгрузки пришел первый танкер судоходной компании «БашВолготанкер» – «Волгонефть-112». По решению грузовладельца танкерный флот компании впервые с 2014 года задействован для доставки нефтепродуктов на участке Ярославль – Санкт-Петербург.
Как сообщили в компании, для транспортировки башкирских нефтегрузов используется поэтапная схема с применением технологии перевалки в двух пунктах: на Нагаевском рейде и в Ярославле. В 2014-2017 годах «БашВолготанкер» осуществлял доставку уфимских нефтепродуктов через Нагаевский яр до Ярославского перевалочного пункта. Далее использовались суда других судовладельцев.
В навигацию 2018 года северное экспортное направление поставок нефтепродуктов из Уфы обслуживается судами «БашВолготанкера» в полном объеме. Для работы по маршруту Ярославль – Санкт-Петербург компания направила 10 танкеров.
В этом году ЗАО «СК «БашВолготанкер» приступило к выполнению 5-летних контрактов на перевозку экспортного мазута производства Уфимских НПЗ в направлении пограничного морского порта Санкт-Петербург. Контрактные обязательства «БашВолготанкера» по перевозкам на этом направлении составляют 750 тыс. т. за один навигационный период. Также с причалов Уфимских НПЗ производится отгрузка светлых нефтепродуктов назначением в морской порт Кавказ. Суммарно обязательства компании по вывозу экспортных нефтепродуктов из Уфы в навигацию 2018 года превышают 1 млн. т.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU