“Арсагера” подала иск о банкротстве ДВМП
Управляющая компания “Арсагера” подала иск о банкротстве Дальневосточного морского пароходства, крупнейшим акционером которого является группа “Сумма” Зиявудина Магомедова. Как сообщает ТАСС, иск был зарегистрирован Арбитражным судом Москвы 25 апреля.
В начале апреля стало известно о намерении компании “Арсагера” подать иск о банкротстве ДВМП. Тогда Fesco назвала заявление компании провокационным, а ее утверждение о наличии у ДВМП признаков банкротства неверным.
В Fesco подчеркнули, что “в настоящее время продолжает диалог с ключевыми кредиторами, в том числе держателями рублевых облигаций, и фиксирует позитивную динамику процесса. Заявления о несостоятельности компании, а также недобросовестные попытки инициации соответствующих процедур со стороны держателей небольших пакетов не имеют под собой никаких оснований. Компания рассчитывает на достижение соглашений с ключевыми кредиторами к середине текущего года. Компания не ожидает, что процесс реструктуризации рублевых облигаций окажет какое-либо влияние на ее операционную деятельность и взаимодействие с партнерами, включая поставщиков и клиентов. В операционном плане компания функционирует в штатном режиме”.
“Арсагера” была создана в 2004 году, управляет паевыми инвестиционными фондами и предоставляет услуги индивидуального доверительного управления. В 2005 году были запущены первые два фонда под управлением компании. Сейчас под управлением компании находятся три открытых фонда, два интервальных и один закрытый паевой инвестиционный фонд.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения