“РЖД Логистика” в 2017 году увеличила чистую прибыль более чем в 2 раза
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 09, 2018, 14:10
Чистая прибыль АО «РЖД Логистика» по итогам 2017 года составила 1,08 млрд. руб., что более чем в 2 раза больше, чем за предыдущий год. Выручка компании в 2017 году выросла на 39% и составила 33,4 млрд. руб.
За отчетный период компания обработала 61 млн. т. грузов, что на 8% больше, чем в 2016 году. В транспортировке всего объема грузов было задействовано более 1 млн. единиц различного транспорта.
Как сообщили в компании, в 2017 году «РЖД Логистика» совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge организовала перевозку более 142 тыс. TEU – на 57% больше по сравнению с 2016 годом. На экспорт было перевезено 1,9 тыс. TEU (+47%), на импорт – 11,4 тыс. TEU (рост более, чем в 2 раза), транзитные перевозки составили 123 тыс. TEU (+68%). Для привлечения новых клиентов компания запустила сервис «открытых» контейнерных поездов в дополнение к существующим «моноклиентским». Организованы регулярные контейнерные сервисы из китайских городов Сучжоу, Чанша, Шэньян, Шилун, Чунцин, Ухань и Далянь в направлении России и Европы. Транзитные перевозки осуществлялись через погранпереходы Забайкальск, Достык, Наушки. Кроме того, «РЖД Логистика» развивала перевозки импортных грузов в сообщении Китай – Россия через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Гродеково в универсальном подвижном составе (крытые вагоны, полувагоны и т.д.).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями